РемАвтоЗона — отзывы клиентов
Доброго времени суток! Забавно читать на вашей визитке фразу: «Индивидуальный подход к каждому клиенту». Хотя, возможно, в этом и заключается индивидуальность. 29.08.2019 обратились на вашу СТО по поводу ремонта автомобиля Рено Лагуна, 1,9 дизель, универсал, 2003 г.в. Требовалась замена насоса гидроусилителя, троса ручника и датчика АBS. Автомобиль был оставлен на станции в 11.30 дня, к ремонту обещали приступить в 14.00. В 17.00 позвонили и спросили о готовности: «К вашей машине ещё не подходили. Я должен выгнать другую, а вашу загнать?». Хамло, а что делать? В 19.10 приехали на СТО, спросили о готовности у человека, принимающего заказы и ... Получили ответ: «ты ни с того ни с сего свалился нам на голову». Зачем приняли заказ? Дальше -лучше (цитата): «приехал на говне дерьмовом, Лагуне во все стороны разваленной!» Конечно, оценочное мнение не лакшери мужчины очень важно для нас, но... неплохо было бы оставить его при себе. По итогу на СТО всё длилось до 21.00 и датчик не поменяли. Работа ручника под сомнением. Буду вынуждена распространить данный отзыв по всем возможным локациям.
1. Диагностировался гул. Поменяли Колодки ручника. Проблема не решилась Приговорили задний редуктор. Потратил на него БУ 400уе. Пока везли из Москвы, на другом СТО смазали мне органы подвески и кардана и гул пропал. Остался я с ненужным мне редуктором и новыми колодками ручника. Отказались принимать его в зачет даже на условиях обслуживания у них же на СТО на эту сумму на будущее. 2. Установили доп. радиатор для АКПП, через день потекло масло с хомута. Хорошо что заметил. 3. Заменили свечи и почистили дроссель (якобы) свечи написали оригинал. Через 2 замены масла.. машина задергалась. Открыли на другом СТО а там дроссель не чищен и свечи Denso и выглядят на пробег в 100т. км.