Автоцентр Запад Сервис — отзывы клиентов
Дол...бы - "приезжайте завтра утром, через 40 минут поднимем машину - через 1.5 часа заезжает машина, всё сейчас уже начнём - всё сегодня уже не сделаем"
Приехал сдать машину в ремонт (ремонт и покраска пер. крыльев, капота и бампера). Приемщик сидел в телефоне и после обращения сказал, что выйдет "сейчас". Прождал его 20 минут, пришел еще раз. Он вальяжно разговаривает с работницей сто. На вопрос "когда посмотрите", ответил, что через секунду. Простояв в дверях понял, что не хочу с таким сто иметь дел и уехал. Делацте вывод: оно вам надо?((
К сожалению поторопился с предыдущим отзывом о выполненной работе ! Обращался на Запад Сервис с целым комплексом работ по замене расходников после 100тыс пробега , а именно : ГРМ , расходники по тормозной системе диски и колодки +жидкость , расходники по маслам ДВС+фильтр и коробка, по подвеске Сайлентболки втулки тяги шаровые, в итоге после 5 тыс!! пробега по подвеске получил полный кошмар! стучит вся! также при замене масла пережали пробку сливную на поддоне в результате обращался в другое сто на сварку поддона! Недоволен
Мастера профессионалы своего дела, всегда дают полную консультацию по проделанной работе))
Спасибо вашим специалистам. Что-то начало стучать при езде резко ,приехала и сразу приняли авто ,все устранили
Отзыв по исполнению заявки №14785 (Dodge (Додж) Intrepid, диагностика)
Следует обращаться только к ним .Специалисты 100%.Всё быстро и дёшево
Хочу выразить благодарность за проделанную работу. Работ было сделано много ,от развал- схождения до покраски некоторых деталей авто . Работают приятные люди и мастера своего дела
Делали замену опоры передних амортизаторов ,сделали отлично ,по времени заняло не долго .
Восстанавливаю коляску для мотоцикла, родные сидушки были утеряны. Обратился сюда чтоб сделали новые (вырезали и наклеили по месту поролон и обтянули). Мастер в процессе обсуждения роботы объяснил разные моменты, подсказал варианты, посоветовал как будет лучше. Полученным результатом очень доволен. На будущее обсудили пошив тента.
Ценник для премиум сегмента !!!
РАЗВОД!!! Зарегистрировался на сайте, что бы написать отзыв. Набрал с утра для уточнения информации об автомобиле Форд Эксплорер 2017 года, цвет белый. Менеджер по продажам рассказал отличную сказку, о том что автомобиль куплен в салоне, владелец девушка – их постоянный клиент, не обслуживала автомобиль у официального представителя , а на сервисе "Автоцентр Запад Трейд". Автомобиль без проблем, единственным недостатком притерлась бампером во дворе, и как результат бампер покрашен. Весь автомобиль в родной краске, пробег 22 000 км. Был задан вопрос: «Если вы занимаетесь автомобильном бизнесом , то у Вас должен быть толщиномер. Можете одолжить для проверки?» Ответ: «Только что сломался, заказали в Москве» Далее спросил, когда можно посмотреть? В ответ услышал, что за час набирайте , владелец приедет к назначенному времени. Договорились на 17:00-17:15. По приезду владельца не было. Тут начали нас кормить завтраками, через 40 минут приедет, потом еще 30 минут, еще 15 минут, 10 минут и на месте , вы где я выхожу, еще 2 минуты! Дальше веселее, при свободной просторной парковке, машину паркуют между другими автомобилями, так что бы потенциальный покупатель не смог провести осмотр автомобиля. Попросил припарковать автомобиль на парковку рядом с нами и это не прошло без дополнительных тяжб. Вот и начался осмотр автомобиля. Оказалось : автомобиль не куплен новым в салоне , бампер, крылья крашены – не в цвет кузова. Рядом с водительской дверью монтажная пена , то ли держит крыло , то ли закрывает обзор в подкапотное пространство с салона и так далее! Мое мнение: - авто признан «погибшим» Менеджер , который обслуживал у себя данный авто 2 года , в конце концов сообщил , что видит данный автомобиль в первый раз. Принцип работы "Автоцентр Запад Трейд" , вымотать Вас часами ожиданиям, далее при свете луны впарить погибший автомобиль, как новый. Из плюсов мойка – почти всегда была занята , значит популярное место.
Загнули цену, за переварку передней облицовки авто до стаканов, с наличием моей запчасти аж 2000-4000р(1000-2000$). Когда другие СТО оценивали в 300$ максимум, откуда такие цены - без понятия.
Давненько случилась данная история, но вот дошли руки написать. Появилась необходимость заправить кондиционер в машине. Полазил в интернете, и выбрал организацию - СТО "Автоцентр Запад", на ул. Лещинского (stozapad.by). Приехал, всё красиво, чисто, аккуратно, даже можно было велосипед взять покататься на время работ. Оформили документы на работу. Сотрудник сказал, что за 40 минут управятся и наберут. Пошёл по магазинам, прошло время, не звонят. Позвонил сам...молчат. Через час вернулся, сидит девушка, ничего не знает, сказала ожидать. Время идёт, трубку мастер принимавший машину не поднимает. Через час и сорок минут решил зайти в мастерскую. Стоят с два десятка машин, на приборных панелях лежат ключи. Машины все недешёвые. Ни одного сотрудника нет, делай с машинами что хочешь. Ужас. Через два часа появился мастер. Отдал ключи и говорит, что не получилось заправить кондиционер - нет хладагента, заправил только грамм 300, что смогу немного поездить, деньги не берём и забрал договора, которые оформляли перед работой. Времени жалко, настроения нет, планы испорчены. Ну да ладно. Рядом оказалась ещё одна конторка, подошёл, сказали сделают. Рассказал историю, они посмеялись и при мне скрутили шланги...говорят ничего они там не заправили, накачали воздуха. Пока заправляли кондиционер, оставил на их сайте отзыв. День прошёл, второй. Звоню в автоцентр запад, не может быть - сейчас разберёмся. Ещё два дня прошло, звоню - ещё разбираются. А через неделю говорят - звоните директору, дают телефон, а до него неделю не дозвониться. Дают эл.почту, а он пишет, чтоб разместить мой отзыв, предоставьте документ подтверждающий моё отношение к его фирме. А его конечно же нет))). Переписка по эл.почте ни к чему не привела. Поехал к ним на сервис, оставил обращение в книге замечаний и предложений (хотя директор утверждал, что дают её только клиентам автосервиса))), получил ответ, что нарушений не установлено, а меня у них якобы не было))) Вот и получается, сайт красивый, на нём отзывы хорошие, а приехал и отдал машину, а её украдут, разобъют или ещё чего-нибудь, а тебе скажут - а Вас у нас не было и знать не знаем. Выбор за Вами, но я туда больше не поеду.
Отзыв по исполнению заявки №9639 (Volvo (Вольво) S80, ремонт ходовой части)
Всё чётко! Было дело вечером, уже под закрытие СТО, мне пошли на встречу и подождали, пока я приеду. По результату дали распечатку результата развал-схождения (было - стало), всё пояснили. Сделали всё достаточно оперативно, пока ждал в зоне ожидания, успел познакомиться с местным попугаем :) так что если вы будете с детьми, скучать они не будут. Спасибо!Приняли отклик-Проточить тормозные диски-4шт-загнули аж 240р-при том что новые стоят 70рперед-и зад 80 соотвественно 150р-за НОВЫЕ!!!
- 1
- 2