User car photo
Бензин Механика

В 2017 году осенью был куплен автомобиль 2108 по цене металлолома.  Машина была условно на ходу, даже иногда заводилась.

Приобреталась в 120 км от места жительства, куда ее надо было катапультировать. Для перемещения было всего два варианта - дешевый, но рискованный - своим ходом, второй дорогой, но надежный - на эвакуаторе. 

Так как эвакуатор обошелся бы по цене больше чем половина стоимости машины - решил добираться своим ходом. Первичный осмотр показал что автомобиль для самостоятельного передвижения требует внимания, минимум один день. 

Из основных препятствия для марш-броска было следующее: оторван телевизор, внизу перебита балка, крабы живут своей жизнью, не работает наружное освещение, нет тормозов, не работает печка, течет тосол с радиатора, пробит расширительный бачок, заводится с большим трудом и то не всегда. 

В первую очередь я пригласил местного специалиста, который электродуговой сваркой приварил телевизор, усилил его стальным уголком, в итоге за потерю двигателя на дороге можно было не боятся. 

С тормозной системой вообще было все печально, тормозило только переднее левое колесо, которое при торможении упиралось в заднюю часть крыла, что усиливало торможение и повышало шанс вылета на встречку при резком торможении. Было решено добираться используя торможение скоростью.

С освещением пришлось повозиться. Опрокинул напрямую провода к лампочкам задних поворотов, габаритов стопов чтоб все работало (платы фонарей были непригодные к использованию). По переднему освещению была восстановлена только левая фара, этого было достаточно для передвижения в дневное время. 

Также перебрал замок зажигания, что упростило запуск автомобиля. В радиатор засыпал горчицы, на борт погрузил 20 литров воды, запаску, минимальный набор ключей с компрессором, оделись потеплее отправились в путь. 

Выехал в 11.00 добраться надо было до темна. Проехав 20 километров закипел, выкинуло воду с расширителя. Постоял, остудил машину, долил воды, сделал вывод, что кипим при движении на высоких оборотах, далее я двигался со скоростью 40 км в час на 4й передаче. 

На подъемах и плохой дороге кипел еще пять раз, 20 литров воды не хватило для того, чтоб добраться до места назначения. Приходилось еще два раза набрать воду по дороге. 120 километров в итоге удалось пройти за 5 часов и прибыть домой. 

Машину эту я приобретал для себя, хотя была в техническом плане она в ужасном состояние, но у нее была родная краска, до этого ничего не делали. Двигатель был рабочий, по документам все отлично, хозяин даже доверенность генеральную сделал за свой счет и нагрузил багажник запчастей. А мне предстояло еще восстановить данный автомобиль и дать ему вторую жизнь, не позволив уйти на металлолом.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: