User car photo
Бензин Механика 106 л.с.

Многие автовладельцы, которые первый год планируют ездить на Lada Vesta зимой, интересуются, насколько безопасна она в таких условиях, тепло ли в салоне, хорошо ли запускается двигатель, как подготовить автомобиль к морозам. Расскажу обо всём поподробнее, но сразу хочу сказать, что подготовка не потребует серьёзных усилий и затрат, а езда будет вполне комфортной. Конечно, при условии, что машина полностью исправна.

Перед зимой и во время зимней эксплуатации советую (диктую медленно, так что записывайте ;)):
1. Провести диагностику всех систем автомобиля, устранить выявленные неисправности и обновить антикор, если необходимо.
2. Менять штатный аккумулятор Аком 62 А*ч, как показала практика, следует только через четыре года. До этого мотор запускался с ним даже в лютый мороз -30 вполне уверенно и быстро. Но проверить состояние АКБ перед холодами нужно обязательно, даже если авто почти новое. А вообще при исправности машины никаких проблем с зимним запуском не возникает.
3. Установить автозапуск. Мне достаточно всего 15 минут прогрева, чтобы сесть в тёплый автомобиль с легко смахнуть снег и наледь со стёкол и кузова. Проблем со срабатыванием автозапуска не возникало. У меня Старлайн А93 четвёртый год.
4. При прогреве Весты в мороз поставить мощность печки на максимум. Салон прогревается очень быстро, и в авто всегда тепло даже в лютый мороз. При езде убавляю мощность примерно до 2 делений, вполне хватает. Подогревом сидений не пользуюсь. Он нужен, наверное, только в очень холодных регионах или, если dы привыкли в машине ездить без верхней одежды.
5. Если примёрзли колодки, достаточно чуть газануть, и автомобиль нормально тронется при исправной тормозной системе.
6. Не пользоваться сразу после старта электростеклоподъёмниками. Они могут замерзать, и механизм от этого ломается. Но установка автозапуска мне помогла решить и эту проблему.
7. Правильно выбрать зимнюю резину. Как показала практика, шипы не нужны при эксплуатации Лады в крупном городе и на трассе. Вполне достаточно липучки. Шипованные шины могут понадобиться лишь тем, кто часто ездит там, где дороги практически не чистят.
8. Не бояться заносов. Lada Vesta уверенно едет по скользкой и заснеженной трассе, качество торможения вполне нормальное, излишней склонности к заносам не наблюдается. Единственное, что, как и на всех авто, в гололёд нужно ездить чуть медленнее обычного. Но черепашья скорость необязательна.
9. Выбраться из рыхлых сугробов несложно, достаточно езды в раскачку при наличии МКПП. Очень сильно газовать никогда не требовалось, да и сцепление так можно сжечь.
10. Поставить более мощные яркие лампочки. Фары Vesta хорошо освещают дорогу даже в дождливую погоду при правильно подобранных лампах.
11. Сделать хороший антикор и чаще мыть машину, если живёте в большом городе, где дороги регулярно обрабатывают реагентами.
12. Лучше не пробовать сделать управляемый занос. У меня это закончилось заменой тросика ручника.

Исправная Лада Веста при минимальной подготовке к зиме прекрасно справляется с морозами и уверенно ведёт себя на заснеженной и скользкой трассе. Автомобиль тёплый и не должен преподносить серьёзные сюрпризы в зимние холода.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: