STOHelp
>
Сергей
>
Заявки
>
Заявка № 8608

Заявка № 8608

: Диагностика, диагностика выхлопной системы
Размещена 25.01.2018 10:18
Количество просмотров: 86


Содержание: Здравствуйте у меня аутлэндор загорелся чек ошибки р1446 и р0490 мотор 2.2 дизель винJMBXMCW7WAZ001674
  Желаемая цена: за работу - договорная
, за материалы - договорная
Контактные данные:
Контактные данные доступны только исполнителю заявки
Количество откликов по заявке: 4минимальная цена: 2.00 руб.максимальная цена: 40.00 руб.
Блог автолюбителей
Блог мастеров СТО

Отклики (4)
Фотоотчеты (0)
Карта откликов:
Стоимость работы: 2... - 3... руб.
Неактуальный

звоните мастеру 601-24-24

Размещен 25.01.2018 Ссылка на STOHelp.by обязательна!
  • Скидка на работу: Не указано
  • Скидка на материалы: Не указано
  • Гарантия (дней): Не указано
  • Исполнение за: по договорённости
  • Актуально до: 25.02.2018
Стоимость работы: 1... - 4... руб.
Неактуальный

гарантия

Размещен 25.01.2018 Ссылка на STOHelp.by обязательна!
  • Скидка на работу: Не указано
  • Скидка на материалы: Не указано
  • Гарантия (дней): Не указано
  • Исполнение за: по договорённости
  • Актуально до: 25.02.2018
Стоимость работы: 2... - 3... руб.
Неактуальный

Все сделаем.Думаем ничего страшного там не должно быть. +375(29)336-61-85 +375(29)272-02-07

Размещен 25.01.2018 Ссылка на STOHelp.by обязательна!
  • Скидка на работу: Не указано
  • Скидка на материалы: Не указано
  • Гарантия (дней): Не указано
  • Исполнение за: по договорённости
  • Актуально до: 25.02.2018
Стоимость работы: 1... - 4... руб.
Неактуальный

Проведите процедуру регенарации сажевого фильтра.в соответствии с руководством пользователя данного автомобиля. Если не поможет или не знаете как, то тогда милости просим к нам на СТО, +375297652022 Георгий. Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF) со специальным покрытием. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи накапливаются в каналах дизельного сажевого фильтра и затем через регулярные промежутки времени сжигаются в ходе процесса, называемого регенерацией. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшать рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В это время температура дизельного сажевого фильтра повышается примерно до 600°C (1112°F), и накопившаяся сажа окисляется или сжигается превращаясь в диоксид углерода (CO2).

Размещен 26.01.2018 Ссылка на STOHelp.by обязательна!
  • Скидка на работу: Не указано
  • Скидка на материалы: Не указано
  • Гарантия (дней): Не указано
  • Исполнение за: по договорённости
  • Актуально до: 25.02.2018
НЕТ ФОТООТЧЕТОВ
НЕТ ОБСУЖДЕНИЙ
ajax-loader