АвтоТехЦентр Нулевой километр

Тюнинг-ателье АвтоТехЦентр Нулевой километр
УНП: 191418936
  г. Минск, ул. площадь Октябрьская 1/, Центральный район
Откроется сегодня в 9:00
О компании
Автотехцентр «Нулевой километр» г.Минск, пл. Октябрьская 1 (Дворец Республики), тел:+375 29 345-45-24, +375 29 6 99 33 93 +375 29 765-43-55 +375 17 229-91-68 +375 17 328-57-06. Автостёкла, каркасные автошторки, химчистка салона автомобиля, полировка кузова, полировка фар, ремонт стёкол, тонировка, системы охраны, акустика, парковочные системы, подогрев сидений, перетяжка салона, покраска кожи, ремонт потолков, чехлы, ремонт салона, авто-винил.
Сайт компании: www.0km.by
Контактные телефоны
+375 (29) 765-43-55+375 (29) MTS
+375 (29) 345-45-24+375 (29) А1
+375 (17) 229-91-68+375 (17)
Время работы
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТещё закрыто
  • СБ
  • ВС
Оказываемые услуги
Обслуживаемые марки автомобилей
Акции
Акции отсутстуют
Новости
Новость СТО: Подарочный сертификат с 20% скидкой от www.0km.by
Подарочный сертификат с 20% скидкой от www.0km.by19.02.2017

Не знаете, что подарить мужчине на 23 февраля?! Подарочный сертификат в сети ручных автомоек "Гидрополис" с 20% скидкой - это ОТЛИЧНЫЙ подарок для люб...

Вакансии
Вакансии отсутстуют
Блог компании
Записи отсутствуют
Отзывы (13)
3.9 / 5

Средняя оценка
на основании всех отзывов

  • Автолюбитель    

    Это самый долгожданный отзыв (никак не мог собраться написать). Чинил в данном месте рулевую подушку, коленную подушку и ремень безопасности. С первого взгляда все понравилось, НО... ошибку подушек сбросить не смогли. Ладно, вроде как собрали подушки нормально и это нужно ехать к профильному компьютерщику. Прошло немного времени (до месяца) и крышка коленной подушки отклеилась. Нет проблем, есть же гарантия. Позвонил, объяснил, сбросил фото отклееной крышки. "Без пробем приезжайте все исправим." Живу не в Минске и поехал еще через некоторое время. За день до поездки позвонил и согласовал время визита с  милой девушкой. Приехав в Минск (в районе Партизанского), решил позвонить и напомнить о визите. Уже парень по имени Евгений сказал что мастер поехал за материалами и будет через пару часов... Ок, придумал себе попутные дела. Приехал в назначенное (во второй раз) время на место, оказывается что мастера нет и возможно не будет. Я проехал 150 км специально ради этого и 150 км ехать обратно просто так!!!!!! Это же потеря времени и денег. Я возмутился и попросил предложить решение этой проблемы. Администратор Евгений сказал, что он не мастер и ничего не может сделать. Я предложил возместить стоимость бензина на дорогу и часть стоимости ремонта этой подушки (не всей). На что Евгений ответил (практически дословно) мастер Вас не обязан ждать и время я согласовывал не с ним а с девушкой, а она ушла на больничный (жаль что не добавил "бе-бе-бе"). Я настоял что они работают в одной фирме, а фирма это единое целое. Евгений сказал что их ФИРМА ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ, а я им мешаю. Тут я выпол в осадок. Короче: после долгого спора мне снял подушку человек который переклеивал потолок в другой машине, а за собранной подушкой я приехал еще раз. Но этот отзыв я вынашивал более полугода и никак не смог забыть обиду. P.S. мне кажется что мастер-подушечник был в запое.

  • Анатолий    

    Отзыв по исполнению заявки №13630 (Ford (Форд) Focus III, ремонт автостёкл)
    Good service

  • Евгений    

    Отзыв по исполнению заявки №13221 (Mazda (Мазда) 3, автомойка, химчистка, полировка)
    Звонка не дождался, поэтому звонил сам. На желаемый день времени для записи не оказалось. Девушка обещала перезвонить, чтобы уточнить время записи для оказания услуги позже. Однако снова никто не перезванивал ((( Очень показательное отношение к клиентам

  • Автолюбитель    

    ОЧЕНЬ ДОРОГО! Делал перетяжку салона. Заказал хороший кож.зам. по 26$ за "квадрат" т.к. хотелось хорошего качества на много лет. Сделали хорошо, не считая мелких недочётов которые потом исправили. Радовался я до того момента пока через 2 месяца не порвался кож. зам. Как порвался - даже не заметил. Материал оказался очень слабеньким, и его стоимость в розницу в Минске меньше 12$. Заплатил я СТО за перетяжку сидений, дверных карт и руля 950$. В итоге получил красивый салон из очень дешёвого и непрочного материала. Если на машину ушло 10 м кв материала по 12$, считайте во сколько у них обходиться перетяжка)). Кстати в оговоренный срок не вложились и чек не дали.

  • Анастасия    

    Отзыв по исполнению заявки №11686 (Saab (Сааб) 9-3, автомойка, химчистка, полировка)
    Спасибо, все понравлось

Последние выполненные заявки
АвтолюбительНаименование работАвтомобильАктуально доОткликиСтатус
User Avatar
Анатолий
Ремонт автостёкл, восстановление нитей обогрева стекол Ford (Форд) Focus III 201318.12.20191Выполнена
User Avatar
Евгений
Автомойка, химчистка, полировка, полировка кузова Mazda (Мазда) 3 201027.10.20191Выполнена
User Avatar
Анастасия
Автомойка, химчистка, полировка, химчистка салона, реставрация кожи Saab (Сааб) 9-3 200304.04.20191Выполнена
User Avatar
ALIAKSEI
Ремонт автостёкл, восстановление нитей обогрева стекол Kia (Киа) Sorento 201011.12.20181Выполнена
User Avatar
Александр
Ремонт автоэлектрики BMW (БМВ) 3 199622.09.20181Выполнена
User Avatar
Евгений
Ремонт автостёкл, ремонт сколов и трещин Mazda (Мазда) MPV 200406.11.20172Выполнена
User Avatar
Александр
замена автостёкл, установка автостёкол Peugeot (Пежо) 307 200428.08.20164Выполнена