СТО КУЗОВОВ — отзывы клиентов
Ответ на предыдущий отзыв: — Уважаемый Карпечкин Дмитрий Петрович, мы сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления. Хотим со своей стороны обратить внимание, что все пожелания по дополнительным работам были выполнены в полном объеме, после того как Вы обратились к нам через несколько дней после выдачи автомобиля. Хотя на момент получения автомобиля претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ Вы не имели. Относительно деталей данного ремонта и жалобы хотим дополнить. Действительно 06.09.15 Вами был сдан в ремонт автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЦ С 220 WDB2030081A789961, с заявленными работами: «ремонт и окраска заднего левого крыла». На словах было пояснено, что покрасить необходимо из-за недавнего некачественного ремонта (покрашено было ярко выраженным пятном). Была согласована сумма ремонта за окраску 3,8 млн. В процессе выполнения ремонта была обнаружена необходимость не только в перекраске элемента (как Вы сказали: «задача стояла зачистить и покрасить») но и в его дополнительном ремонте (просадки по месту предыдущего шпатлевания). С Вами по телефону согласовывалось: не делать дополнительную работу и остаться в первоначально согласованной сумме ремонта или устранять с увеличением суммы ремонта на 300 т.р. Вами были даны нам указания: устранять дополнительные дефекты. Поэтому увеличение стоимости ремонта была согласована и выбрана Вами и составила не 15% или 600 т.р. как Вы утверждаете, а 7% или 254 т.р. Сам результат работы в корне отличался от того который был до ремонта. Касательно кромки крыла, к которой прилегает пластиковая защита. Данная поверхность является на самом деле обратной (внутренней) поверхностью крыла, так называемой нишей крыла. И Вами при сдаче автомобиля не заявлялись работы по ее ремонту и окраске, а нами соответственно не было необходимости в поиске всех дефектов, которые могут быть на кузове автомобиля (т.к. заднее крыло является элементом кузова). Ваши обвинения в зачистке внутренней поверхности крыла до металла ошибочны. Так данные повреждения вероятно были причинены в месте предыдущего некачественного ремонта, о чем говорят и следы коррозии на голом металле обнаруженные нами впоследствии. И даже несмотря на то, что покраска внутренней части крыла Вами первоначально не заявлялась, и это отдельная операция, нами было принято решение в целях удовлетворения Ваших пожеланий произвести дополнительные работы без оплаты с Вашей стороны. Поэтому особенно удивительно было увидеть, как Вы вводите в заблуждения, искажая факты оказания СТО услуги по ремонту автомобиля.
Ужасная контора. Обращался 06.09.2015 по покраске крыла Мерседес С220 после некачественного ремонта. Крыло ровное без повреждений. Задача стояла зачистить крыло и нормально покрасить. Результат – ничем не лучше, чем было до ремонта. Крыло покрашено, но внутренняя кромка крыла – голый металл, т.е. кромку к которой примыкает пластиковая защита, видели ли, они не красят. Зачем зачищали тогда? И исходя из каких соображений кромки крыльев в момент ремонта не красятся, а только зачищаются до голого металла и с таким ремонтом вы отправляете клиентов, чтобы эта арка полезла после месяца зимы? Про персонал вообще молчу. Я не конфликтный человек, но после того, как цена за ремонт выросла на 15% по сравнению с первоначальной, получить такой результат – плевок в лицо. Что еще больше поразило, что если у вас покраска кромки крыла - отдельная операция, то скажите, что она не входит в общий ремонт и что за нее нужно доплатить. Позвонить и сказать, что ценник вырос на 600т на пустом месте хватило сил, а по делу за дурачка держат, мол там не видно, значит так и сойдет. Еще разубеждаюсь, что просто так негативные отзывы не пишутся, а сам я этим пренебрег. Езжайте куда угодно, только не сюда.