СТО КУЗОВОВ

3
2 отзыва

sto_one_thumb Открытое акционерное общество "СТО КУЗОВОВ" образовано в 2005 году с целью оказания специализированных услуг по кузовному ремонту любой ложности, восстановлению геометрии кузова автомобиля, подготовке и окраске легковых автомобилей и микроавтобусов.++++++++++++ При ремонте используется прекрасно зарекомендовавшая себя лакокрасочная система Сromax Centari® 6000 (DuPont), а расходные материалы брендов 3М, Sunmight, Sia.++++++++++++ Станция оборудована современным оборудованием: ++++++++++++ - платформенной системой (стапелем) фирмы Kar Grabber GW 17 серии Winner Plus, позволяющей выполнять кузовной ремонт (восстановление геометрии кузова) любой сложности. Совместно со стапелем используется компьютерная измерительная система G-Tronix, представляющая собой измерительный комплекс на основе лазерного сканера, управляемого компьютером и специальных лазерных мишеней.++++++++++++ - системой регулировки углов установки колес с современной системой измерений фирмы Hofmann Geoliner 680, позволяющей установить "развал-схождение" 4-х колес на любом автомобиле с точностью завода-производителя. ++++++++++++ - современной окрасочно-сушильной камерой фирмы Usi Italia серии Modulo Master, лабораторией по цветоподбору, портативным спектрофотометром ChromaVision DuPont позволяющим более точно подбирать цвет восстанавливаемых элементов.++++++++++++ - стендом по заправке кондиционера DIGICLIMA 134, прибором проверки света фар, диагностическим сканером LAUNCH X-431, стендами по шиномонтажу и балансировке колес «Geodyna 6300». ++++++++++++ Работаем с физическими лицами, юридическими лицами и страховыми компаниями. Проведение взаиморасчётов возможно безналичным и наличным способом.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Адрес
г. Минск, Фрунзенский район
ул. 3-ий пер. Монтажников 3А/4А
Время работы
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

9:00-22:00:ПН-ВС

НАШИ КООРДИНАТЫ
МЫ ОКАЗЫВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ
МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЛЕРЕЯ АВТОСЕРВИСА
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Чтобы оставить свое мнение, необходимо или зарегистрироваться


Отзывы (2)
Выполненные заявки (0)
Ответ на предыдущий отзыв: — Уважаемый Карпечкин Дмитрий Петрович, мы сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления. Хотим со своей стороны обратить внимание, что все пожелания по дополнительным работам были выполнены в полном объеме, после того как Вы обратились к нам через несколько дней после выдачи автомобиля. Хотя на момент получения автомобиля претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ Вы не имели. Относительно деталей данного ремонта и жалобы хотим дополнить. Действительно 06.09.15 Вами был сдан в ремонт автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЦ С 220 WDB2030081A789961, с заявленными работами: «ремонт и окраска заднего левого крыла». На словах было пояснено, что покрасить необходимо из-за недавнего некачественного ремонта (покрашено было ярко выраженным пятном). Была согласована сумма ремонта за окраску 3,8 млн. В процессе выполнения ремонта была обнаружена необходимость не только в перекраске элемента (как Вы сказали: «задача стояла зачистить и покрасить») но и в его дополнительном ремонте (просадки по месту предыдущего шпатлевания). С Вами по телефону согласовывалось: не делать дополнительную работу и остаться в первоначально согласованной сумме ремонта или устранять с увеличением суммы ремонта на 300 т.р. Вами были даны нам указания: устранять дополнительные дефекты. Поэтому увеличение стоимости ремонта была согласована и выбрана Вами и составила не 15% или 600 т.р. как Вы утверждаете, а 7% или 254 т.р. Сам результат работы в корне отличался от того который был до ремонта. Касательно кромки крыла, к которой прилегает пластиковая защита. Данная поверхность является на самом деле обратной (внутренней) поверхностью крыла, так называемой нишей крыла. И Вами при сдаче автомобиля не заявлялись работы по ее ремонту и окраске, а нами соответственно не было необходимости в поиске всех дефектов, которые могут быть на кузове автомобиля (т.к. заднее крыло является элементом кузова). Ваши обвинения в зачистке внутренней поверхности крыла до металла ошибочны. Так данные повреждения вероятно были причинены в месте предыдущего некачественного ремонта, о чем говорят и следы коррозии на голом металле обнаруженные нами впоследствии. И даже несмотря на то, что покраска внутренней части крыла Вами первоначально не заявлялась, и это отдельная операция, нами было принято решение в целях удовлетворения Ваших пожеланий произвести дополнительные работы без оплаты с Вашей стороны. Поэтому особенно удивительно было увидеть, как Вы вводите в заблуждения, искажая факты оказания СТО услуги по ремонту автомобиля.
Дмитрий   2015-09-12 

Ужасная контора. Обращался 06.09.2015 по покраске крыла Мерседес С220 после некачественного ремонта. Крыло ровное без повреждений. Задача стояла зачистить крыло и нормально покрасить. Результат – ничем не лучше, чем было до ремонта. Крыло покрашено, но внутренняя кромка крыла – голый металл, т.е. кромку к которой примыкает пластиковая защита, видели ли, они не красят. Зачем зачищали тогда? И исходя из каких соображений кромки крыльев в момент ремонта не красятся, а только зачищаются до голого металла и с таким ремонтом вы отправляете клиентов, чтобы эта арка полезла после месяца зимы? Про персонал вообще молчу. Я не конфликтный человек, но после того, как цена за ремонт выросла на 15% по сравнению с первоначальной, получить такой результат – плевок в лицо. Что еще больше поразило, что если у вас покраска кромки крыла - отдельная операция, то скажите, что она не входит в общий ремонт и что за нее нужно доплатить. Позвонить и сказать, что ценник вырос на 600т на пустом месте хватило сил, а по делу за дурачка держат, мол там не видно, значит так и сойдет. Еще разубеждаюсь, что просто так негативные отзывы не пишутся, а сам я этим пренебрег. Езжайте куда угодно, только не сюда.
Нет Выполненных заявок
 
 
ajax-loader