User car photo
Дизель Механика 80 л.с.

Дальше все было хорошо: я спокойно ездил на работу и с работы, в другой город, если нужно. Проблем никаких не было и это радовало. Потом поехал на полигон на полтора месяца и на удивление там тоже все было хорошо!

Но вот однажды летом, приятель попросил прокатиться на моей машине, не очень далеко, буквально километров 30. Я отказать не мог, т.к. он меня тоже выручал, но честно говоря, было у меня предчувствие, что не стоит давать ему свой автомобиль.

Чуйка не подвила.
Позвонил мне мой дядя и сказал, что Я ГОНЯЮСЬ около заправки. Я ещё спросонья был и не сообразил сначала, как это вообще возможно. Но через пару минут картинка сложилась. Звоню товарищу - не поднимает, звоню ещё раз - та же история. Занервничал я.
Минут через 10 уже он сам позвонил мне и сказал, что мерс дымит, скорее всего перегрелся. Я ему сразу сказал тащить машину на СТО.

На СТО все посмотрели и сказали, что пробило прокладку. Вобщем попал на ремонт двигателя. Еще и друг мой додумался ЕХАТЬ САМ НА СТО! То есть его не тянули, он просто взял, завёл машину и поехал. Ну мозги вообще есть у человека? На пробитой прокладке ехать.. Жесть короче.
И там, на СТО, моего Мерседеса мучали аж 3 недели. Там делов то на пару часов, а что они столько времени делали непонятно. Я им звонил, мне отвечали, что уже идёт процесс ремонта. Я приезжаю, чтобы проконтролировать, а там вообще никого нет. Я даже сам открывал капот и смотрел, что надо было.

Починили все. Пробуем заводить, а он не заводится - не было компрессии во втором и третьем цилиндре. Туда попал антифриз, кольца поломал и цилиндр, везде царапины.

Я от увиденного разозлился, завёл машину с толкача. Мерс завёлся и на двух цилиндрах работал. Странный парадокс: сзади прям много дыма было, прям туман даже, но машина все равно ехала. Доехал до дома нормально (нужно было ехать километров 5), даже температура была стабильна.

Дома, в гараже, он так и простоял около двух месяцев. Долго искал двигатель: это и дорого, и сложно найти действительно хороший. Дизельный двигатель на такой мерс - это та еще задачка.

Объездил много городов. Смотрел двигалель от 124, от 123. Очень много перебрал вариантов. И вот наконец нашёл нормальный. Мужчина продавал «комплект»: двигатель 3.0 дизель , 5-ти ступенчатая коробка, кордан, кулиса. За все просил 600$.
Цена меня полностью устроила. Ведь продавец мог отдельно за двигатель только 500$ получить и за коробку около 250$, если бы подсуетился и на куфар какой-нибудь скинул.
Но мне-то какое дело? :) Мне в данной станции все на руку.

С товарищем, который был причиной поломки, мы договорились поделить оплату. С него было 600$.
Поделили сумму таким образом, потому что двигатель, который он сломал ( 2.4 дизель), стоил как раз 400$ +200$ работа. Я только докинул 200$ за те дополнительные запчасти.
Доехали до места ремонта мы опять же с толкача и на двух работающих цилиндрах. Я вообще ничего сзади не видел из- за дыма, но добрались без происшествий.
Туда же приехала машина-донор, с который снимали двигатель. И уже через неделю я забрал своего мерса! Сел, завёл, нажал на газ и сразу почувствовал разницу. И эта разница была очень приятной :)



На данный моменты поменял масло. Масляный и воздушный фильтры. Форсунки перекинул, все 5. Сцепление тоже новое перекинул.
Надо делать кузов ✊

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: