User car photo
Дизель Механика 80 л.с.

Как только я пригнал машину домой, сразу взялся за тормоза. Потому что там был только передний левый диск, задний левый был КРИВОЙ из разряда "Я волна - пое**лу на", передний правый суппорт был заглушен, а задниц правый тормозной диск разорвало к ЧЕРТЯМ, там даже вмятина была. В целом сложностей не возникло, тут все было понятно и просто. Только суппорт нужно было отреставрировать.

Следящая проблема уже сложнее. Столько запчастей пришлось заменить, жесть просто. Только трогаюсь - сразу машина дергается. Подумал сперва, что это демпфер, потом на подушку в коробке. Поменял я эту подушку - безрезультатно, поменял демпфер - аналогичная ситуация.
Долго короче мучился я с этим, а это оказался диск сцепления. Точнее пружинки в нем. Суть в том, что когда трогаешься эти пружины не сразу схватываются, а сначала прогибают резинки.

Далее я решил заняться ремонтом подвески, а именно поменять пружины амортизаторов. Сразу же на помощь пришёл мой старый знакомый. Он всегда помогает мне с запчастями на мой автомобиль. Созвонились, все обсудили. И вот привозит он мне две пружины за 100 бел.руб. Первый день я только снимал две пружины. У меня не было специальных съёмников для этих пружин. И мне как прилетело в ногу, что наверное все соседи слышали, что я пружины меняю! Благо нашлись в гараже съёмники от Пассата, я ими пытался сжать как мог - стяжки уже начали сгибаться. Затем в помощь пошел лом. А все мы знаем, что против лома нет приёма :) Я им подковырял эту пружину, начал сгибать.. И ОНА КАК ПРИЛЕТАЕТ МНЕ В КОЛЕНО! Думал, что умру! Жесть как больно было! Повезло хоть со второй пружиной: в меня не попала.
А менял я эти пружины потому что передняя левая была лопнувшей, а одну пружину менять нельзя.


Перейдя к установке новых пружин я попытался нацепить на них четыре стяжки. Но эти пружины были такими сильными, что они эти четыре стяжки выгибали! Просто, если чуть где-то перекос, то это плохо. Я даже надел защитные очки, т.к. стяжки очень плохо держались, сгибались и разлетались по гаражу во все стороны! И так несколько раз.
Ну с горем по полам я запихнул их туда. Поставил колёса, спускаю машину вниз, а пружины не продавливаются. Они, наверное, 3.0 или ещё какие, но сам факт таков - они очень жёсткие. Причём такие жёсткие, что при езде казалось, что еду на двух палках.
Короче жесть...Клиренс был как у Джипа. От шины до крыла сантиметров 20 было, не меньше! Амортизаторы были на максимуме. Это чувствовалось: чуть подскакиваешь на яме, потом ароматизатор со стуком доставался.

Ну и все, понял что не вариант. Достал эти две пружины, вернули мне деньги. Поехал искать пружины на свой Мерседес.

Заодно на авторынке под руку попались:
- 4-ступенчатая коробка б/у, которая стоит 50 рублей и поменял её на б/у пружинную коробку, которая тоже стоит 50 рублей.
- решетку хромовую
- подлокотники
- всякие пластмассы не достающие в салоне.
- пружины

Эти пружины были б/у, они легко сжимались. И я за один вечер и снял пружины и поставил эти. Получилось легко и быстро. Потом сел в машину и ощутил ту самую мягкость, ради которой и делалось это все!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: