Отзыв по исполнению заявки №18228 (Skoda (Шкода) Octavia, диагностика)
Всё оперативно сделано
Отзыв по исполнению заявки №17767 (Renault (Рено) Scenic, диагностика)
Всё хорошо. В будущем буду ехать к ему
Отзыв по исполнению заявки №15437 (Fiat (Фиат) Panda, диагностика)
Не получалось самим выполнить, предложили хороших мастеров! Всем доволен! Сто несёт ответственность перед клиентом!
Спасибо!
Отзыв по исполнению заявки №21379 (Renault (Рено) Laguna, ремонт кпп)
Ребята меняли выжимной. Плюс по мелочи. Работой остался доволен. Отношение очень хорошее. Всё объяснили, показали. Очень доволен. Советую.
Отзыв по исполнению заявки №20903 (Ford (Форд) EcoSport, диагностика)
Все быстро, чисто, честно.
Отзыв по исполнению заявки №17967 (Opel (Опель) Astra G, кондиционер, отопление, охлаждение)
Все замечательно,единственное нет электрика.
Все сделали отлично, заменили комплект сцепления, показали проблемные моменты, выявили дополнительно проблему с пыльником , заменили его. Стоимость работ одна из самых низких, такая же как оговаривали вначале.
Отзыв по исполнению заявки №21245 (BMW (БМВ) 3, ремонт автоэлектрики)
Работа выполнена хорошо и быстро. Порекомендовали купить блок. Приехал перепрошили новый блок. Все работает. Мастер своего дела, рекомендую!
Отзыв по исполнению заявки №20950 (Renault (Рено) Megane, ремонт автоэлектрики)
Причина поломки была устранена в течении пару часов! Грамотный подход и хорошая диагностика!
Очень грамотный специалист ! Рено меган поставлен на ход за пару часов!
Отзыв по исполнению заявки №18302 (Renault (Рено) Scenic, диагностика)
Не каждой сможет и захочет 1января с утра подъехать в плохую погоду 2 часа под дождём, и отремонтировать проводку в автомобиле. 2 января теперь смело я поеду в командировку.
Спец на все 100% рекомендую.+ человек.
Отзыв по исполнению заявки №21241 (Dodge (Додж) Intrepid, диагностика)
Услуга не оказана. На сайте откликнулсиь на заявку, даже написали,что надо иметь в баке не менее 20 л. бензина,так как придётся выезжать. При попытке позвонить договориться на какой день можно подъехать.Сказали что такого не делают.
Ответили на сайте на заявку. Но при звонке ответили, что такого не делают.
Второй раз обращаюсь за помощью, и меня всё устраивает. Мастера своего дела. Всё быстро качественно и недорого. Машина троила,плавали обороты и появлялось ошибка двигателя. И результат, всё решено и сделано. Спасибо большое, так держать.
Хочу сказать,спасибо,мастеру Александру.Он делал ремонт двигателя 1,6 старенькому двигателю на шкоду октавия 97 г.Человек знает толк в моторах.Сразу я не понял его подход к ремонту и был в растерянности.Но когда проехал после ремонта почти 500 км.полностю оценил его труд и умения.Молодец,мастер,сожалею,что сомневался в качестве ремонта и твоему опыту.Если кому то повезет,что его авто будет ремонтировать Александр,не сомневайтесь,все он сделает,как для себя.Молодец и ещё раз спасибо.С уважением ,Андрей и шкода октавия...
Отзыв по исполнению заявки №20073 (Skoda (Шкода) Octavia, ремонт двигателя)
Двигатель в работе.Решение принято оперативно.Цена определена.
Несмотря на то, что сто за городом и ехать не близко, работой остался доволен. Парни работу свою знают, болты помазали перед сборкой, кожух замасляный промыли. Ценник адекватный.
Неоднократно обращался на СТО «Пит –стоп» и каждый раз получал свой автомобиль с косяками СТО. Мастера-приёмщики очень слабо разбираются в ремонте авто, но они с большими амбициями. Слесаря – механики тоже очень слабые специалисты. При замене масла в двигателе нужно повторно приезжать к ним чтобы они переделали свою плохую работу. Приезжаешь на следующий день устранить плохую работу слесаря, тебя встречает другая смена и заново начинаешь объяснять, кто и что делал вчера. Режим работы станции без выходных – это скорей большой минус, чем плюс. Покупал у них запчасти, цены ваше рынка на 50%. Написал в книге замечаний и предложений – замечание. Ответа не получил. И здесь косяк – нарушения законодательства. На площадке возле СТО и в цеху только автомобили с возрастом 15 +. Не советую обращаться на СТО «Пит –стоп», особенно владельцев свежих автомобилей. Жалко потерянного времени, денег и нервов. «Официальный ответ 30 ноября 2023. Уважаемый, Эдуард Александрович! Искренне сожалею о том, что нам не удалось предоставить вам высокое качество работ. Постараюсь ответить вам по пунктам: 1. Вы действительно правы в том, что запчасти можно найти на 50% дешевле, чем у нас. Но вы умалчиваете о том, что качество таких запчастей заметно хуже и гарантии никакой нет. Мы же предлагаем только проверенные годами качественные запасные части, на которые даем гарантию 2 года. 2. Работа в две смены имеет как преимущества (продленный рабочий день с 8 до 20-30, возможность починить автомобиль в выходной день), так и недостатки (передача информации между сменами, требуется больше персонала). Как правило, наши Клиенты перед визитом звонят и согласовывают время и дату визита, что позволяет избежать лишних вопросов и экономит время. Если вы приезжаете «на обум», то должны быть готовы, что вас примут в порядке живой очереди с соответствующими выяснениями причины вашего обращения. 3. Я читал ваше замечание в книге жалоб и предложений, написанное эмоциональным неразборчивым почерком, половину слов не разобрал и, в результате, так и не понял, что вы хотите от нас получить. Поэтому не написал вам ответ. 4. Мы не делаем градацию между клиентами по возрасту их автомобиля. Мы готовы ремонтировать все автомобили как «свежие», так и 15+ По статистике к нам обращается больше «свежих» машин, поэтому вы слегка не правы. Тем не менее спасибо за отзыв – это стимул для роста. Еще раз извините. Желаем вам всяческих успехов и надеемся, что вы найдете себе достойного партнера по ремонту вашего авто. Ответ для СТО «Пит –стоп» на мой отзыв о плохой работе станции. Разбор по пунктам: 1. При продаже запчастей на СТО «Пит –стоп» выше рынка в РБ на 50% (деталь идентична по назначению, бренду, стране где сделана и даже поставщик один и тот же) – покупателя-клиента дурят по полной программе. Все СТО, магазины по продаже запчастей и интернет -магазины покупают запчасти у поставщиков (у каких поставщиков, рекламу делать не буду). Любой уважающий себя интернет-магазин даёт 14 дней на возврат товара и гарантию. У «Пит –стоп» нет лучших условий при продаже запчастей клиенту, почему на 50% завышена цена по сравнению с интернет-магазинами? Я думаю ответ у СТО один – «нам очень нужны деньги». Уважаемые руководители СТО «Пит –стоп» хочу Вам напомнить прямые обязанности вашей станции – техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а не торговля в три дорого запчастями. Мой совет: сделайте лучше акцент на улучшение обслуживания ваших клиентов. 2. Конкретно мой случай: Перед визитом на СТО, я позвонил, согласовал время и дату, когда пригнать автомобиль на ремонт. Ремонт занял два дня. К концу второго дня мастер-приёмщик позвонил –«Приезжайте, автомобиль готов». Под конец рабочего дня станции я машину забрал из ремонта. На следующее утро обнаружил на земле масляное пятно под двигателем. Звоню мастеру, объясняю проблему, что из двигателя капает масло. Ответ мастера: «этот ремонт делала не наша смена, приезжайте через два дня, будет работать ваш механик, он исправит свой косяк». В ответе СТО, 2 пункт – «Как правило, наши Клиенты перед визитом звонят и согласовывают время и дату визита, что позволяет избежать лишних вопросов и экономит время». В моём случае я «избежал» лишних вопросов и очень «сэкономил» время. Моё мнение, режим работы станции без выходных – это скорей большой…ой…ой минус 3. «Официальный ответ 30 ноября 2023. Я читал ваше замечание в книге жалоб и предложений». У меня возникло ряд вопросов: кто читал? «Я» – это учредитель, директор, приёмщик или слесарь-ученик? «написанное эмоциональным неразборчивым почерком» – что за почерк? Даже google не знает, что это за эмоциональный почерк. «половину слов не разобрал». Перед тем как написать замечание в книге, я в устной форме изложил приёмщику свою проблему по поводу плохого ремонта моего авто. Господин «Я», попросите приёмщика помочь вам прочесть мою запись в книге «замечаний и предложений». Так же в книге есть мой номер телефона для связи. Наверное, было вломно руководству станции позвонить по телефону клиенту и разобраться в создавшейся ситуации? Наплевательское отношение со стороны руководства станции к живым людям, а тем более к автомобилям клиентов. Вывод: уважаемый «Я»- вы врунишка. Небольшая выписка из закона РБ: Порядок рассмотрения обращений регулируется статьями 10,14, 15,16,17 и 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Законом определен единый срок для рассмотрения письменных обращений, в т.ч. записей в книге замечаний и предложений. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (п. 3 ст. 17 Закона). 4. Неоднократно приезжал на СТО «Пит –стоп» и всегда я видел в цеху на подъёмнике и на парковке СТО автомобили 15 + лет. Увы, может мне просто не повезло увидеть пятилетнею машину на вашей станции. На сайте СТО «Пит –стоп» только размещены отзывы с оценкой – пять. Пробовал разместить свой отзыв на сайте станции, администратор не пропускает. Никакого доверия сайту СТО. Сам сайт только красивая обёртка, а внутри (в жизни) врущий, неквалифицированный персонал СТО «Пит –стоп».
Месяц назад обращался в Пит Стоп для выявления причины постоянно глохнувшего двигателя. Специалисты диагностировали поломку за 20 минут и предложили решение проблемы. Хочу отметить, что цены у них вполне демократичные.
Отзыв по исполнению заявки №20792 (Chevrolet (Шевроле) Kalos, ремонт тормозной системы)
все четко, согласно указаой цене
Отзыв по исполнению заявки №20363 (Opel (Опель) Astra H, диагностика)
вполне адекватно
Дополняют свой свой отзыв к заявке 20249. Если кто-то рассматривает обращение в этот сервис сто раз подумайте и откажитесь. Я связался с "этими специалистами" и хапнул горя. Занимаются полным разводом, установили новые опорные подшипники, толком не зажали гайки, колеса люфт ели, приехал говорю плохо сделали, говорят плохие подшипники (skf), поехал на развал говорят, так у вас не зажаты гайки, зажали и люфт пропал (хотя утверждали, что подшипники ерунда, нужно заново менять 2 штуки) и концовка убила, после полной переборка стойки амортизатора, стал закусывать опорный подшипник, к этим "специалистам" даже не стал ехать, отвёз на другое сто, после разбора оказалось расплющили опорный подшипник.... Вообщем ни в коем случае не обращайтесь к данным специалистам!!!!!! Я больше не ногой!
Отзыв по исполнению заявки №20249 (Ford (Форд) Mondeo, ремонт ходовой части)
За один день все работы произвели, записался по телефону, приехал в назначенное время, по качества работ на вид неплохо, все запасные части перед установкой смазывалось. Буду ещё обращаться
Отзыв по исполнению заявки №19097 (Nissan (Ниссан) Almera, ремонт ходовой части)
Добрый Вам день.
Мне, как клиенту, было важно, чтобы выполнили мои пожелания по поводу ремонта и запасных частей! Мастер по приемке авто Дмитрий выслушал и принял к сведению все пожелания, и сообщил непосредственно исполнителю работ Сергею. В результате я получил высоко-профессиональную и качественную услугу. Кроме всего этого специалистом по оформлению была предоставлена хорошая скидка.
Вывод.: В СТО "Редкар" работают отличные специалисты и мастера своего дела.
Всем сотрудникам объявляется благодарность! Спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий.
Не рекомендую.не качественно выполненная работа.дерут деньги не за что
Менял колодки, приехал по записи, не ждал, цена соответствовала указанной. Большой плюс - можно стоять над душой у мастера и смотреть что он делает :)
Отзыв по исполнению заявки №18543 (Citroen (Ситроен) C5, ремонт двигателя)
Шарашкина контора! Через месяц закрутилась подушка двигателя что снимали при замене грм.
Citroen (Ситроен) C5 2009 Дизель 2.2 .Я уже писал отзыв на 5звезд но через одну неделю выяснилось что крепление двигателя к подушки не зажали 2 болта из 4болтов это выяснилось случайно когда доливал жидкость в омывайку!Так и двигатель можно оставить на дороге))))) ставлю одну звезду за их косяки
Citroen (Ситроен) C5 2009 Дизель 2.2 была замена грм и помпы .слесарь молодец знает свае дело .по деньгам само дешево по минску и плюс работают в субботу .