Обращался по проблеме работы АКПП Toyta Camry(U660E) после замены масла. Понравилось грамотная консультация, да и саму проблему собственно устранили. Один минус: непросто найти их расположение
Хорошее СТО с хорошими и главное адекватными мастерами. Уже лет 5 обслуживаю все свои авто на данной СТО. Ни разу не был недоволен ни качеством работ ни стоимостью. Рекомендую
На компьютерной диагностике ничего не объясняли, диагностировали по подвеске рычаг срочно под замену. Рычаг ездит до сих пор (1 год прошел уже), ни стуков, ни люфтов....
Добрый день! Очень понравился Ваш сервис! Очень быстро поменяли диски с колодками. А ещё очень понравилось, что цена была такой же, как и заявили, а не так, как обычно делают: добавляют всякие смазки, чистки и прочую ерунду и потом цена вырастает чуть ли ни в 2 раза. Очень приятный мастер и девушки в столе заказов. Успехов и популярности!
Ответ на предыдущий отзыв: — Уважаемый Карпечкин Дмитрий Петрович, мы сожалеем о том, что у Вас остались неприятные впечатления. Хотим со своей стороны обратить внимание, что все пожелания по дополнительным работам были выполнены в полном объеме, после того как Вы обратились к нам через несколько дней после выдачи автомобиля. Хотя на момент получения автомобиля претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ Вы не имели. Относительно деталей данного ремонта и жалобы хотим дополнить. Действительно 06.09.15 Вами был сдан в ремонт автомобиль МЕРСЕДЕС БЕНЦ С 220 WDB2030081A789961, с заявленными работами: «ремонт и окраска заднего левого крыла». На словах было пояснено, что покрасить необходимо из-за недавнего некачественного ремонта (покрашено было ярко выраженным пятном). Была согласована сумма ремонта за окраску 3,8 млн. В процессе выполнения ремонта была обнаружена необходимость не только в перекраске элемента (как Вы сказали: «задача стояла зачистить и покрасить») но и в его дополнительном ремонте (просадки по месту предыдущего шпатлевания). С Вами по телефону согласовывалось: не делать дополнительную работу и остаться в первоначально согласованной сумме ремонта или устранять с увеличением суммы ремонта на 300 т.р. Вами были даны нам указания: устранять дополнительные дефекты. Поэтому увеличение стоимости ремонта была согласована и выбрана Вами и составила не 15% или 600 т.р. как Вы утверждаете, а 7% или 254 т.р. Сам результат работы в корне отличался от того который был до ремонта. Касательно кромки крыла, к которой прилегает пластиковая защита. Данная поверхность является на самом деле обратной (внутренней) поверхностью крыла, так называемой нишей крыла. И Вами при сдаче автомобиля не заявлялись работы по ее ремонту и окраске, а нами соответственно не было необходимости в поиске всех дефектов, которые могут быть на кузове автомобиля (т.к. заднее крыло является элементом кузова). Ваши обвинения в зачистке внутренней поверхности крыла до металла ошибочны. Так данные повреждения вероятно были причинены в месте предыдущего некачественного ремонта, о чем говорят и следы коррозии на голом металле обнаруженные нами впоследствии. И даже несмотря на то, что покраска внутренней части крыла Вами первоначально не заявлялась, и это отдельная операция, нами было принято решение в целях удовлетворения Ваших пожеланий произвести дополнительные работы без оплаты с Вашей стороны. Поэтому особенно удивительно было увидеть, как Вы вводите в заблуждения, искажая факты оказания СТО услуги по ремонту автомобиля.
Ужасная контора. Обращался 06.09.2015 по покраске крыла Мерседес С220 после некачественного ремонта. Крыло ровное без повреждений. Задача стояла зачистить крыло и нормально покрасить. Результат – ничем не лучше, чем было до ремонта. Крыло покрашено, но внутренняя кромка крыла – голый металл, т.е. кромку к которой примыкает пластиковая защита, видели ли, они не красят. Зачем зачищали тогда? И исходя из каких соображений кромки крыльев в момент ремонта не красятся, а только зачищаются до голого металла и с таким ремонтом вы отправляете клиентов, чтобы эта арка полезла после месяца зимы? Про персонал вообще молчу. Я не конфликтный человек, но после того, как цена за ремонт выросла на 15% по сравнению с первоначальной, получить такой результат – плевок в лицо. Что еще больше поразило, что если у вас покраска кромки крыла - отдельная операция, то скажите, что она не входит в общий ремонт и что за нее нужно доплатить. Позвонить и сказать, что ценник вырос на 600т на пустом месте хватило сил, а по делу за дурачка держат, мол там не видно, значит так и сойдет. Еще разубеждаюсь, что просто так негативные отзывы не пишутся, а сам я этим пренебрег. Езжайте куда угодно, только не сюда.
Незатейливый белорусский сервис. 14.09.2015 вечером за 40 минут до закрытия специально (что обиднее всего) заехал спросить, можно ли пройти освидетельствование баллона ГБО. Сотрудник мне дословно сказал: "приезжайте завтра, сегодня уже поздно" - все логично, конец дня. Я уточнил надо ли записаться на освидетельствование, на что получил ответ: нет необходимости, главное до 7 вечера приезжайте. Сегодня 15.09.2015 в 14:00 я приехал на СТО, где получил ответ, мол нет сертификатов для проведения работы. кончились! Ну что за издевательство? Я же не просто так вчера спрашивал. Ни извинений, ничего, кроме благословения для моего желания обратиться на другую станцию.
Всё сработало, спасибо!
Сдавал на зиму шины - забрал вымытые-сверкающие, всё без вопросов - доки-сроки - без косяков.