User car photo
Бензин Автомат 158 л.с.

Переобулся на зимнюю резину.

Стоит начать с того, что живу я на юге России, в Краснодарском крае. Климат у нас мягкий, зима проходит спокойно. За исключением прошлого года, когда нас засыпало так, что очереди на шиномонтаж составляли несколько дней. В этом году решил перестраховаться и переобуть автомобиль пораньше. К тому же по ночам уже минусовая температура, и дороги вот-вот начнут подмерзать.

Особенности колёс.

Необходимо отметить, что стандартно на w204 ставят колёса R17. На моём же автомобиле установлены R18, от E-класс W212. Цешка и так, далеко не мягкий автомобиль, но на 18 колёсах становится ещё жёстче.
Каждый лежачий полицейский и съезд с трёхсантиметровой плитки чувствуется очень сильно, приходится доводить авто, практически, до полной остановки. Про железнодорожные переезды вообще говорить не стоит. Может показаться, что я жалуюсь, но нет, скорее, описываю реальность. Но что могу точно сказать, вид на R18, автомобиль приобретает шикарный. Диски не смотрятся громоздко, а приятно дополняют рельефы кузова и агрессивную морду автомобиля.

Шины, какие использую.

Летнюю резину использовал бренд Tigar, низкопрофильную и разноширокую.

Передние покрышки: 225/40, R18.

Задние покрышки: 255/35, R18.

Резина, насколько это возможно, мягкая. Отлично держит автомобиль на дороге, в жару чувствует себя, максимально, комфортно. Заходить в повороты на трассе на ней одно удовольствие.

Зимняя резина. Установил также Tigar, как писал выше, зима у на лояльная, поэтому шиповку использовать смысла нет.

Передние покрышки: 225/40, R18.

Задние покрышки: 245/40, R18.

Вы можете заметить, что размер колёс остался прежним. Да, второго комплекта дисков нет, поэтому переобул на эти же.

По первым двум дням езды на зимней резине, разнится, конечно, чувствуется, машина стала мягче, но через неделю я перестану это замечать, к сожалению. Зато при переходе весной на летнюю, жёсткость будет ощущаться значительно сильнее.

Стоимость и итог.

Что касаемо самого шиномонтажа, то стоимость его составила 60 рублей.

По 14 рублей за колесо с балансировкой, и 5 рублей взяли за обработку герметиком. Один диск у меня варен, из-за этого потребовалась обработка. По времени работа заняла 40 минут.

Хочу в итоге добавить, что эксплуатация одних дисков и зимой, и летом, негативно сказывается на их внешний вид. Плюс к этому, за счёт своего профиля, их очень легко зацепить об бордюр. Задние колёса ещё более-менее смотрятся, а передние требуют вмешательства. Если в след году автомобиль решу оставить себе, буду делать реставрацию дисков.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: