User car photo
Бензин Автомат 158 л.с.

Владею данным автомобилем с апреля 2021 года. Пробег 165 тысяч километров, из которых мои – 16000. Буду поэтапно рассказывать, с какими нюансами столкнулся. Сегодня речь пойдёт о замене тормозных колодок.

Сроки и ресурс.

Первое, о чём хочется сказать, это ресурс.
Замена передних тормозных колодок осуществлялась на пробеге 140 тыс.км, прошлым владельцем, мой черёд пришёл на 162500. Сперва заметил характерный писк, следом за ним последовал, всем знакомый «хрип». Проехал ещё 200 км и на экране панели приборов высветилась заветная ошибка: износ тормозных колодок а/м. По итогу передние колодки «прошли» 22500км. Посетив сервис, во время замены выяснилось, что передние, в теории, ещё могли пройти одну тысячу спокойно, чего нельзя сказать о задних. Списавшись с прошлым владельцем, выяснил, что замена задних колодок проводилась на пробеге 130тыс.км, соответственно их ресурс составил: 32500км. На сервисе рекомендовали заменить их в ближайшее время, иначе пойдёт в расход тормозной диск.

Какие выбрать и стоимость.

Выбор дался нелегко. Прошлым владельцем были установлены колодки бренда TRW, и, соответственно, я собирался установить аналогичные. Но их не было в наличие.

Были предложены следующие варианты:
- Brembo;
- Bosch;
- Textar.

Brembo отмели сразу, друзья «мерседесоводы» были противниками этой марки. Выбор встал между Бош и Текстар, и все разбились на два лагеря. За время обслуживания, я отдавал предпочтение многим деталям Бош, но, почитав отзывы об их использовании на w204, многие владельцы жаловались на скрип, который возникает практически сразу. За текстар же «топили» в большей степени фанаты BMW, которые утверждали о полной совместимости данных колодок с Цешкой. Поразмыслив, сделал выбор именно в их пользу, Textar.

Что касается стоимости (в белках):

Передние колодки – 180 рублей;

Датчик износа – 10 рублей;

Работа – 30 рублей;

Задние колодки – 80 рублей;

Работа – 20 рублей.

Итого: 320 рублей.


Итог и нюансы.

Как написано выше, данное обслуживание обошлось мне в 320 рублей. Проехал на новых колодках почти 3 тысячи километров, нареканий нет. Работают исправно, посторонних шумов не наблюдается. Мастер на сервисе дал рекомендацию о том, что при последующей замене задних колодок, нужно будет менять и тормозные диски. Что ещё немаловажно, и может пригодиться владельцам W204, так это то, что появление уведомления на панели приборов, не всегда значит износ колодок. Как объяснил мастер, на данной модели, датчик частенько «спрыгивает» и выдаёт данную ошибку, хотя колодки ещё живы. Поэтому не стоит судорожно заказывать новые, а достаточно посетить сервис и узнать в чём дело.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: