Рад снова видеть вас в блоге этой маленькой и забавной машины!

Машина радовала нас, успели съездить в лес и в другие города. Однажды я заехал в отдаленный район города и указатель топлива в баке намекнул, что срочно нужно заправиться. В районе была лишь одна заправка, очень дешевая, я там даже заправлял Ладу, которая послушно его переваривала. На этот момент я не знал, что турбо-двигатель (пусть даже крошечный) очень прихотлив к сортам светлого (не пива, а бензина ;)).

Паджеро мини питается только 95-м бензином, его я и залил на той злополучной заправке и отправился в путь в соседнее село. Стоило выехать на трассу, как машина перестала откликаться на педаль газа, начала простреливать в выхлоп, а тяга пропала абсолютно. Паджеро итак тихоходный, но в тот день он ехал 70-80 км в час и то, благодаря попутному ветру. Доехав до места назначения, я принялся искать причины.

Есть золотое правило, если машина не едет, значит не льет, либо не горит (топливная система или система зажигания).

Осмотр показал, что две свечи получили пробои вдоль изолятора, они же неплохо подкоптились. Путем подмены катушек выяснил, что одна отправилась на тот свет. Стоит отметить, что мне повезло как утопленнику. Одна заправка принесла столько расходов, что на эти деньги я мог бы заправляться два месяца.

Шаги по ремонту опишу кратко: снятие и промывка бака и насоса, заливка чистого бензина с другой заправки. Затем промыл форсунки, они были забиты грязью и не работали в нужном режиме. Для промывки соорудил стенд, в котором подается питание 12 вольт и через резиновый шланг подается очиститель карбюратора. Затем заменил все 4 свечи. На турбо двигателях нужно ставить только платиновые или иридиевые свечи. Во-первых не обгорает электрод, а во-вторых малый электрод повышает ореол воспламенения в камере сгорания. Кроме того, мне пришлось купить оригинальную катушку Denso. Они совсем непростые, а двухобмоточные, стоят на первом и третьем цилиндре (считаем от моторного щита). На второй и четвертый цилиндры с катушек сделаны дополнительные высоковольтные выводы.

Одни словом, я попал на недешевый ремонт. Сам виноват, нужно заправляться на порядочных АЗС (хотя есть и вина дельцов, кто в цистерны АЗС льет мусор, воду и печальный бензин).

Не стоит боятся таких поломок, вспоминайте золотое правило и поэтапно проверяйте нужные системы автомобиля, тогда решение найдет вас само.

Стоит отметить, что свечной ключ из "чемодана" не подошел, у него толстые стенки. Пришлось искать тонкостенный, его видно на фото со свечами. Другой ключ не влезет в миниатюрные свечные колодцы.

Ситуация досадная, но машина вновь стала исправной и продолжила радовать меня. Подчеркну, что официальный расход топлива кей-каров очень занижен, но эта история уже требует отдельного повествования.

За сим позвольте откланяться, до встречи в новых записях.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: