Рад приветствовать всех в блоге о ремонте небольшого японского автомобиля!

После диагностики и мелкого ремонта ходовой части я решил проверить состояние ремня ГРМ. Эта процедура требует чуть больше времени, нежели на простых автомобилях. Мотор расположен продольно, поэтому места между мотором и телевизором совсем немного.

Демонтируем броню двигателя снизу, откручиваем обводной ролик приводного ремня, снимаем сам ремень, он кстати в плохом состоянии. Откручиваем шланги клапана турбины и снимаем пластиковый кожух механизма ГРМ. Визуально осматриваем ремень ГРМ и видим, что ремень "живее" всех. Ремень стоит еще заводской, будем менять.

Выбор стоял между оригиналом, Mitsuboshi и SUN, выбрал последний, поскольку делается так же в Японии, но стоит около 30 рублей.

Ослабляем натяжной ролик и снимаем старый ремень, одеваем новый и протягиваем ролик. Одеваем нужную головку на болт шкива коленвала и делаем оборот, чтобы проверить схождение всех меток. Сборку производим в обратном порядке.

Мне повезло c двигателем, ведь это SOHC версия с одним распредвалом (предыдущие моторы были с двумя), не нужно фиксировать два вала.

Попутно осмотрел ролики, сальники, с ними все оказалось хорошо. Запускаем двигатель и проверяем работу, шелестит как часики. Чтобы продлить жизнь мотора сменил масло на PROFIX, японское масло, которое поставляется на конвейеры внутреннего рынка Японии. Ребята подсказали, что данный турбомотор требователен к смазывающим материалам, на плохом масле начинается расход (это подтвердится в ближайшем будущем).

Как обычно я провел время с большим удовольствием, ведь ремонт стал крутым хобби!

До встречи, скоро напишу много интересного!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: