Пользуюсь автомобилем Hyundai Verna (Accent) III 1,4 GL 2008 года выпуска. Приобрел его с пробегом 140000 км и в возрасте 9 лет с момента выпуска. Какие виды ремонта производились прежними владельцами, не скажу, так как сервисной книжки нет. Мне авто досталось во вполне удовлетворительном состоянии, но только на первый взгляд. Владею им уже 4 года, проехал 50000 и, по большому счету, машинкой доволен.
О плюсах:
Авто очень практично в обслуживании: расход топлива около 7 л/100 км., замена масла со всеми фильтрами обходится вместе с работой 40-50 USD, стоимость запасных частей даже по оригинальному каталогу очень демократична, транспортный налог минимальный, масло заливаю полусинтетику около 3 литров и от ТО до ТО расхода нет совсем.
О минусах:
Через пару недель, по невыясненным причинам, периодически стал загораться датчик и вырубаться электро-усилитель руля. Эта незадача оказалась болезнью данной модели. По отзывам владельцев, это происходит после 80000 км пробега. С заменой рулевой колонки с усилителем (производится только в сборе), решил повременить из-за стоимости (около 2500 USD стоит оригинал по каталогу). Проблема эта устраняется путем выключения-включения зажигания, а последние два года и вовсе не возникала. Во время дождя начал проскальзывать и издавать характерный свист ремень привода компрессора кондиционера. Натяжка не помогла, замена ремня тоже.
О текущих ремонтах за время пользования:
Сразу после покупки заменил тормозные накладки и ремень (стоимость не помню). В первые жаркие дни потек радиатор замена обошлась 100 USD. Через 20000 км возникла пробуксовка сцепления, полезный ход педали становится короче и затрудняется переключение скоростей. Не стал дожидаться запаха оплавленных накладок. Замена диска, корзины и выжимного подшипника обошлись в 100 USD + работа. Еще через 20000 потекли стойки. На этот раз решил взять аналоги фирмы KYB стоимость всех четырех 200 USD, оригиналы обошлись бы на 100 дороже.
Месяц назад стал подклинивать суппорт левого переднего колеса. Симптомы, при этом следующие: при движении это практически незаметно, зато при трогании, машина, по ощущению, словно отклеивается от земли. Так как износ передних тормозных дисков был значительным, пришлось их заменить по 20 USD каждый . Суппорт менять не стал, обошелся ремкомплектом за 10 USD.
Теперь, все проблемные агрегаты заменены, надеюсь, и дальнейшая эксплуатация авто будет более безоблачной (некоторое время...).
- Автор: Саша
- Рубрика: обслуживание
- Дата публикации: 14.12.2021 21:03
- Дата события: 14.12.2021 21:00
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться