Думаю, не стоит говорить о важности необходимого своевременного ТО автомобиля. Хотя бы минимального. Под минимальным обслуживанием я понимаю замену расходных материалов, а именно фильтров и тех. жидкостей.
Если опираться на рекомендации от производителя, то смена салонного и масляного фильтров производится через каждые 15000 километров, либо раз в год. Замена же воздушного и топливного фильтра происходит каждые 30000 километров.
Если не следовать рекомендациям производителя, то рано или поздно автомобиль начнет сбоить. И последствия халатного отношения, в конце концов, могут привести к плачевным последствиям. К сожалению, я испытал это на собственном опыте. Однако, к счастью, ничего криминального с моим транспортным средством не случилось.
Я вспомнил о необходимости своевременного обслуживания лишь тогда, когда автомобиль стал с трудом заводиться. Да и при работе на холостых оборотах двигатель как-то натужно работал. Потом и вовсе чуть не глох.
Немного покопавшись в интернете, я выяснил, что вышеописанные признаки могут намекать на скорую замену топливного фильтра. Раз так, то почему бы не заменить все фильтра в автомобиле. Кстати говоря, раньше, замену фильтров я доверял СТО, но на этот раз решил провести замену самостоятельно. Благо процедура смены не такая уж и сложная.
Краткая инструкция по замене фильтров
Самой простой процедурой является – смена салонного фильтра. Для замены даже не потребуются инструменты. Нужно лишь открыть капот, и найти расположение фильтрующего элемента. Расположение фильтра указано на фото.
Требуется лишь вытащить старый фильтр и заменить его на новый. В качестве нового фильтра использовался MAHLE Original LA-57. Его стоимость составила около 25 рублей.
Со сменой воздушного фильтра также не возникло каких-либо сложностей. Не отходя от моторного отсека и вооружившись отверткой, произвел замену воздушного фильтрующего элемента. Расположение фильтра также указано на фото. Новенький воздушный фильтр фирмы FILTRON с артикулом AP058/2 обошелся мне в 15 рублей.
Смена же масляного фильтра сопровождается заменой моторного масла. Иными словами сначала сливается отработанное масло, затем меняется масляный фильтр. Заключительным же этапом является заливка нового масла. В качестве нового фильтра я использовал ASHICA 10-ECO060. Его покупка обошлась мне в 5 рублей.
Так как топливный фильтр в 206-ом пыжике располагается под автомобилем, то его замену удобнее производить во время слива старого масла. Новенький фильтр MANN-FILTER WK6031 обошелся мне примерно в 20 рублей.
По итогу всех проделанных процедур могу сказать, что замена фильтров в автомобиле оказалась не трудной. Автомобиль также был благодарен за проделанные процедуры. Его эксплуатация стала более комфортной и приятной.
- Автор: Валерий
- Рубрика: обслуживание
- Дата публикации: 17.12.2021 21:38
- Дата события: 10.11.2021 21:19
- Цена вопроса: 65.00р.
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться