Это подистория истории "Гена на".
Вечером надо было заехать к родителям жены. Вышел, сел в машину, заводить иии... нулэвачка (с эстонским акцентом). Высадился в ноль аккумулятор, хотя часов 5 назад я ездил на машине. Решил, что снова не работает генератор. Вызвонил какого-то круглосуточного автоэлектрика. Он приехал, подтвердил что аккумулятор разряжен (спасибо ему :) ), но причину назвать не смог, договорились, что утянет машину к себе на СТО и будет разбираться.
Через пару дней мне было объявлено, что дело в мозгах (это же мне говорили официалы) из-за чего сгорел генератор, поэтому аккумулятор не заряжался. Надо менять генератор и ЭБУ.
Вот родной ЭБУ:
Нашёл вот такой:
Долго пытался тот горе-мастер поставить этот ЭБУ (то коробка переставала работать, то кондёр и т.п.), что я решил сворачивать лавочку, ставить родной блок и забирать машину. И это, как оказалось потом, было правильным решением.
- Автор: Тимофей
- Рубрика: автоэлектрика
- Дата публикации: 02.01.2021 18:14
- Дата события: 17.02.2016 15:06
- Цена вопроса: 200.00$
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться