User car photo
Бензин Автомат 145 л.с.

Вначале проблемы стали немного подвисать обороты. Это не очень напрягало. Но спустя пару недель уже при заводке машины обороты подлетали до 3 тысяч и висели так секунд пять. При езде была аналогичная ситуация - газу дал, педаль отпустил, а обороты не падают.
Причину "повышенных" оборотов не сразу выявили, успел посетить несколько СТО. Дело оказалось в патрубке рециркуляции картерных газов. Он лопнул в одном месте. Стал искать что можно поставить вместо оригинала и по итогу пришлось покупать оригинал. Он стоил каких-то космических денег, точно уже не помню, примерно 100$.

Вот так выглядит патрубок:
Патрубок вентиляции картерных газов Ford Mondeo 3

Оригинальный код запцацки: 1440473

Эволюция номеров "Трубопровод, Duratec HE (non DISI)":
1357508 -> 1430863 -> 1366214 (собственно, 3S7G-6758-AA) -> 1440473

Чтобы его заменить надо было снимать впускной коллектор, а если его снимаем, то надо менять прокладки (4 шт), мелочь конечно же. Прокладки впускного коллектора взял Elring (874.301)

Впускной коллектор Ford Mondeo 3

После снятия коллектора оказалось, что у меня ещё разболтались вихревые заслонки, но это уже в следующей серии ;)

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: