Бензин Механика 150 л.с.

Ни для кого не секрет, что у японцев слабые кузова, а слабость металла зачастую влечёт малую устойчивость к коррозии. И вот в 15-тилетнем возрасте авто на одном из стаканов стали чётко выражаться следы сильного вздутия и коррозии. После проверки этих мест отверткой (методом простукивания) выяснилось, что ржавчина съела металл насквозь

Далее пришло время ремонта. Некоторую сложность создавал блок предохранителей и жгут проводки. После зачистки стакана "болгаркой" стало понятно, что проблема больше, чем казалась на первый взгляд

Если кто-то столкнётся с аналогичной проблемой, не спешите искать и покупать новый стакан, особенно, если у вас в наличии есть сварочный аппарат. Т.к. в моём случае стакан прогнил не полностью, а ребра жесткости были целые и прочные, я принял решение устранять проблему локально. Из картона было вырезано лекало для моделирования латки. Далее в гараже был подобран кусок металла толщиной 1,5 мм.
ИМХО: 1,5 мм это максимальная толщина металла для подобных работ, т.к. сразу такую латку выгнуть идеально вряд ли получится, а подгонять по месту металл толщиной 2 мм очень тяжело.
Затем из подобранного куска металла был вырезан нужный. Сварка осуществлялась полуавтоматом, прерывистым швом, затем швы соединялись.

По итогу швы были зачищены и обработаны шовным герметиком. Сама латка также была обработана с двух сторон: наружняя сторона - грунт + мастика, внутренняя сторона (в подкапотке) - грунт.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: