User car photo
Бензин Механика 230 л.с.

Как и обещал, пост на тему покупки машины.
Так как любитель агрессивной езды, а именно езды боком, решил взять на зиму Toyota Cresta. Машина не молодая, 1989 года выпуска. Но это не мешает ей выполнять её прямое назначение:) Покупал за 2800$. В машине уже стоит свапнутый 2jz-ge vvti, расточен до объёма 2.7.

Без турбин спокойно выдаёт 230 лошадиных сил, с комплектом турбин Aristo JZS161 суммарная колесная мощность может достигать 450 лошадиных сил!

У предыдущего владельца стояли эти турбины, но после летнего сезона их пришлось выкинуть, так как они полностью сгорели. Владелец порекомендовал ставить именно Aristo JZS161, так как их легче всего адаптировать именно к этому мотору.

Коробка стоит механика w58. Есть незначительные переделки в конструкции самой коробки, чтобы могла переваривать крутящий момент. А именно: уплотнили короб и установили спортивное сцепление(разумеется с незначительным конструктивным вмешательством).

По подвеске, выворот стоит всеми любимая заварка, задняя подвеска была сделана ещё до предыдущего владельца, поэтому не знаю, что именно там сделано. Но знаю точно, сделано качественно + машина регулярно обслуживалась.

С машиной мне достались два комплекта резины хакка rs, и диски kosei.

В целом на машине уже успел покататься, так как хотел, а именно боком. Естественно на закрытой дрифт-площадки. Даже на атмо моторе машина едет хорошо, но была снежная погода с обледенением, поэтому возможно так хорошо шла.

В любом случае буду ставить гидро-ручник, докидывать турбины Aristo JZS161.

По секреты скажу: "Хочу сделать 600 сильного монстра!!!". У предыдущего владельца была такая же задача, Евгений если ты это читаешь, респект тебе ;))

Владелец достаточно подготовил мотор, сделал кованную поршневую + расточил мотор до 2.7 литров.

По предыдущему опыту покупки машины тщательно проверял эту, в целом владелец сам всё рассказал, но я всё таки проверил. НИЧЕГО критичного выявлено не было.

Покупкой доволен!!!!:)

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: