Ремонт подвески автомобиля в Минске

Автолэнд СТО
УНП 190221708
г. Минск, ул. Железнодорожная, 27/4
Маршрут
+375 (29) 290-01-00 МТС
+375 (29) 392-91-00 Велком
+375 (17) 380-38-38 Городской
Открыто сегодня до 18:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3
4.7 / 5
Отзывы (203)
СВ-Мастер
УНП 190950136
г. Минск, ул. Фогеля, 3А
Маршрут
Открыто сегодня до 18:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.6 / 5
Отзывы (117)
СТО GM-Сервис
УНП 192328253
г. Минск, ул. Короля, 88
Маршрут
Открыто сегодня до 21:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.5 / 5
Отзывы (99)
г. Минск, ул. Куприянова, 4
Маршрут
Открыто сегодня до 21:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.6 / 5
Отзывы (100)
СТО Редкар
УНП 193027791
г. Минск, ул. Шаранговича, 19/20
Маршрут
Открыто сегодня до 20:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3
4.7 / 5
Отзывы (86)
ТЗавтосервис
УНП 193216817
г. Минск, ул. Тимирязева, 46/4
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.8 / 5
Отзывы (70)
г. Минск, ул. Геологическая, 87/Б
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.3 / 5
Отзывы (63)
ВэлариСервис
УНП 291022870
г. Минск, ул. Тростинецкая, 10
Маршрут
Открыто сегодня до 20:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3
4.9 / 5
Отзывы (41)
Сервис 4Х4
УНП 192472778
г. Минск, ул. Андреевская, 4А
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
4.2 / 5
Отзывы (37)
МегатронАвто
УНП 692261584
г. Минск, ул. Щомыслицкий сельсовет, 11
Маршрут
Открыто сегодня до 19:00
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
STO Album photo 1STO Album photo 2STO Album photo 3STO Album photo 4STO Album photo 5
4.5 / 5
Отзывы (34)
Блог мастеров СТО
Блог автолюбителей
Текущие заявки автолюбителей по ремонту подвески автомобилей в СТО Минска
АвтолюбительНаименование работАвтомобильАктуально доОткликов по заявкеСредняя цена
User Avatar
Всеволод Геннадиевич
ремонт подвескиHyundai (Хендай) Solaris 2015 Бензин 1.6 МКПП11.11.20253600.00 руб.
Описание: замена опор амортизатора + опорные подшипники (2 стороны), замена сайлентблоков передних рычагов (задние) 2 стороны, замена рулевых наконечников 2 стороны, замена стоек стабилизатора 2 стороны, замена сайлентблоков задней балки 2 стороны, замена гидроапоры передняя правая.
User Avatar
Всеволод Геннадиевич
ремонт подвескиHyundai (Хендай) Solaris 2015 Бензин 1.6 МКПП07.11.20256375.83 руб.
Описание: (две стороны): замена задних сайлентблоков переднего рычага; замена опорных подшипников; замена стоек стабилизатора; замена рулевых наконечников. только за работу.
User Avatar
Алексей
ремонт подвески...Audi (Ауди) A4 (B5) 2000 Бензин 1.6 МКПП18.06.20251317.50 руб.
Описание: диагностика и ремонт подвески. при начале движения слышны хрусты и скрипы в передней подвеске, после 200-300 метров движения постепенно пропадают. течь охлаждающей жидкости до определенного уровня расширительного бачка, после долива снова уходит до этого уровня.
User Avatar
Валерий
ремонт подвескиCitroen (Ситроен) Xsara Picasso 2000 Бензин 1.8 МКПП13.06.2025380.00 руб.
Описание: замена опорного подшипника стойки амортизатора слева (1 сторона). подшипник в наличии.
User Avatar
Усеня Игорь Леонидович
ремонт подвески...Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W140 1992 Бензин 5.0 АКПП10.04.202500.00 руб.
Описание: замена наконечников,разработать суппорт,зажать ступичный подшипник
Показать все заявки

СТО по ремонту подвески автомобиля в Минске

Подвеска – одна из самых уязвимых частей автомобиля. С проблемами разбитой подвески сталкивается огромное количество владельцев машин и до чего же досадно, когда она начинает греметь. И хорошо, когда в машине установлена хорошая шумка, и лязганья не слышно в салоне. А если этой шумки нет и каждая маломальская ямка на дороге, или спящий полицай, содрогает воздух звуками металлической канонады или противным скрипом? Вот так вот едешь себе по Минску «мелодично» звуча и думаешь про себя «Стыдно, товарищ!», как говорил Леонов в хорошо всем известном советском фильме.
Да, это дискомфорт, который испортит любую поездку. А это негативные эмоции, которые зачастую выплёскиваются на коллег-автомобилистов. Но это пол беды, тем более среди нас есть достаточно уравновешенные люди (мало, но есть :)). Основная опасность хранится в том, что если подвеска начала сыпаться, то это напрямую сказывается на управляемость и безопасность автомобиля.
Давайте разберёмся в основных поломках подвески и их симптомах.

Основные поломки подвески, симптомы

  • Замена ступичного подшипника или замена ступицы (когда ступица неразборная, т.е. подшипник нельзя из неё достать) – необходима, когда автомобиль начинает тянуть в сторону, несмотря на усилия водителя или руль начинает бить, возникает гудение в районе колеса, которое возрастает при повышении скорости. Рекомендуют менять ступицу парой, т.е. с одной и с второй стороны, т.к. колесо с новым подшипником будет крутиться лучше, чем колесо со старым, из-за чего возникает разница в усилиях.
  • Замена шаровой опоры – всё начинается со стука и люфта колеса (вверх-вниз), если его проигнорировать, то это приведёт к замене рычага, а в худшем случае, к разъединению шаровой и рычага, что повлечёт потерю управляемости автомобиля. Следует отметить, что шаровая не всегда идёт, как отдельный элемент, а является неотъемлемой частью рычага. В этом случае мы советуем воспользоваться услугой по восстановлению шаровых опор. Это будет намного дешевле, чем менять рычаг.
  • Замена сайлентблоков – необходима при первом выявлении ухудшения управляемости автомобиля. Сайлентблоки – это втулки, которые соединяют элементы подвески и позволяют им двигаться. Поэтому, когда сайлентблок начинает разрушаться, подвеска "дубеет" и становиться более жёсткой. С последующим износом это будет ощущаться сильнее, поэтому стоит поторопиться с ремонтом.
  • Замена рычагов – необходима в случае существенного ухудшения маневренности машины, стука, преждевременного разрушения сайлентблоков и шаровой, или значительного искривления колесного диска из-за сильного удара. Иногда вместо замены возможно и восстановление рычагов, однако такую услуги оказывает небольшое количество СТО в Минске. Не забывайте, что после замены или восстановления рычагов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сделать развал-схождение .
  • Замена пружин – если Вы заметили, что машина просела, появился скрип, или при проезде значительных неровностей "пробивает" подвеску, то высока вероятность, что у Вас лопнула пружина. Пружины меняются парой, чтобы машина стояла ровно. Зачастую меняется ещё и поворотный подшипник, который обеспечивает поворот пружины вместе со стойкой колеса. И кстати из-за сломанного подшипника пружина может выйти из строя, т.к. её начинает перекручивать.
  • Замена амортизаторов – амортизатор, это "усовершенствованная" пружина, его предназначение заключается в обеспечении комфортной езды, поэтому если езда стала менее комфортной, машина стала сильно раскачиваться, появилось подтекание жидкости в районе амортизатора, то следует заменить амортизаторы. Они, так же как и пружины, меняются парой. В идеале заодно меняются и пружины для достижения максимального эффекта.
    В машинах более высокого класса используются пневматические амортизаторы, думаем Вы слышали о пневмоподвеске, данный вид амортизаторов очень дорогой и с их заменой стоит обращаться только на те СТО, которые имеют опыт и оказывают услугу по ремонту пневмоподвески.
  • Замена втулок стабилизаторов – т.к. в основном речь идёт о простом резиновом элементе, то в большинстве случаев появляется неприятный скрип. Чтобы на время избавиться от него, до посещения СТО, можно банально смазать втулки тех. смазкой, что на время уберёт "скрипача". Но мы всё же советуем заменить втулки, стоимость замены и самих расходников незначительная.
  • Замена стоек стабилизатора – т.к. стабилизатор отвечает за стабилизацию машины, явными признаками износа стоек будут проблемы с прохождением поворотов, особенно на высоких скоростях, также стойки могут стучать, даже при езде по небольшим неровностям дороги.

Если вы столкнулись с какой-нибудь проблемой из описанных выше, то данная страница будет полезна Вам. На этой странице предоставлена полная информация о СТО Минска по ремонту подвески, ценах на их услуги. Вы сможете ознакомиться с отзывами о работе СТО, изучить средние цены на оказание услуг связанных с ремонтом подвески, а также самостоятельно составить заявку на любую СТО, после чего выбрать предложение с оптимальными условиями ремонта.