Бензин Механика 83 л.с.

Частичная замена моторного масла – надо ли?

В настоящее время большинство автолюбителей стараются не экономить на качестве моторного масла и регулярности его замены. Почему? Потому, что контроль за состоянием моторного масла требует всегда меньше времени и средств, чем ремонт двигателя. С этим мало кто поспорит. Или есть такие? :)

Но в жизни разное бывает и порой просто нет времени или других возможностей, чтобы поменять масло в моторе на СТО. Самостоятельно же заменить моторное масло и все, что к этому прилагается уж совсем не каждому легко дается. А движок просит...

Есть прекрасный, хоть и временный, выход из положения.
Частичная замена даже около 100 мл масла уже во многом может улучшить работу двигателя и выполнить ее может абсолютно любой.

Для частичной замены масла вам потребуется:
1. Длинный, гибкий, тонкий шланг. Например, от медицинской "капельницы", с обрезанными насадками, длинной около 80 см.
2. Спринцовка, которую очень важно герметично соединить с "капельницей", иначе масло просто не пойдет из-за отсутствия давления в устройстве.
3. Выпустить воздух из спринцовки.
4. Вынуть щуп для измерения уровня масла и ввести на его место наше устройство примерно на полметра.
5. Отсосать масла столько, сколько получится. При необходимости можно повторять до получения желаемого объёма.
6. Щуп вставить на место, а в двигатель залить ориентировочно столько масла, сколько отсосали. Как правило, немного масла остается в канистре с прошлой замены. Если не осталось, то придется прикупить на разлив.
7. Проверить уровень масла в двигателе, по необходимости добавить еще, и в путь - с благодарным движком!

И не стоит к этому относиться высокомерно, как я уже говорил – в жизни всякое бывает, так что возьмите на заметку. К тому же данный способ применим и к другим тех. жидкостям автомобиля, да и в "народном" хозяйстве может широко применяться ;)

Успехов!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: