Бензин Механика 83 л.с.

Может это конечно дедовский или дилетантский способ защиты кузова, но он имеет право на жизнь!
В жизни каждого автомобилиста встречаются огорчения по поводу сколов лако-красочного покрытия (ЛКП) в результате ударов камней, да и мало ли каких других неприятностей. И, к сожалению, подкрасить ”жучек” в тон, тоже сразу не всегда получается. Да и кузовщики не охотно берутся за локальную покраску. А осадки выпадают и ”жучки” зацветают...

В данной ситуации может помочь обыкновенное подсолнечное, лучше нерафинированное, масло. ТАДАААМ :)

Дело в том, что его свойства таковы, что оно просто-напросто затвердевает на поверхности, образуя таким образом защитный слой. Этот слой достаточно надежно защищает поверхность от влаги и воздуха, что и требуется для предотвращения коррозии!

Радует в этом способе супер доступность, простота и реальное действие. Предварительно обезжиривать поверхность не нужно, хотя неплохо , чтоб кузов был сухой. При постановке же авто на покраску слой масла легко обезжирится и не создаст никаких трудностей.

Для временной консервации потребуется:
1. подсолнечное масло;
2. масленка-пипетка, можно взять пустой флакон после любых капель, например, для носа... С помощью капельницы очень легко наносить масло на маленькие пятнышки;
3. чистая ветошь, чтобы вытереть излишки масла, это важно, чтобы пятно не увеличивалось визуально, а наоборот выглядело аккуратно и максимально не привлекало внимания.

Таким образом кузов нужно обработать несколько раз с интервалом примерно в пару-тройку дней. Тут сроки не так важны, главное вообще сделать. Для любителей полировки, после выдержки масло прекрасно полируется.
Конечно, данную процедуру не стоит проводить непосредственно перед мойкой авто, чем больше времени масло простоит немытым тем лучше. Его затвердение во многом зависит от температуры окружающей среды, степени проветривания и влажности. Например, на улице даже в лёгкий ветерок масло затвердевает уже через 2-3 дня. Если же мытье необходимо, то после него несложно прокапать и ещё раз.

Такую обработку лучше проводить по мере необходимости, все зависит от эксплуатации, числа моек и выдержки масла. Периодически оценивая состояние повреждения "на глаз" можно определить требуется ли повторная обработка или нет.

Таким же способом можно обрабатывать металлические колпачки на колесах, только их нужно еще отполировать... тогда они не только не будут ржаветь, но еще и заблестят!

Нет ничего более постоянного, чем что-то временное!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: