User car photo
Бензин Механика

Всем добрый вечер!

Хочу поделиться своим опытом работы (ремонта) с автомобилями марки Volkswagen.
У меня в "автопарке" имеется Volkswagen Golf, 2-го поколения, 1987 года выпуска, с мотором 1.8 литра система впрыска Ke-Jtronick. Это старая система механического впрыска топлива. Принцип работы, как у дизельного мотора – есть насос низкого давления, который подает бензин к дозатору-распределителю, который создает дозировку непосредственно по форсункам. Из-за того что система сложная и неремонтопригодная, большая часть автолюбителей переходят на моторы следующего поколения, в которых используется система моно-впрыска или полный инжектор. Собственно по этой причине мой хороший приятель, у которого по сути такой же автомобиль (на год старше), пошёл по этому пути несколько лет назад.

С этого начинается моя история.
Давно ходили с ним разговоры по поводу перехода с этой системы впрыска на более модифицированную, тем более, что он через это прошёл и не разу не пожалел. Но, как говорят, вопрос решился сам собой.
При очередной замене моторного масла решил я немного сэкономить (были на то финансовые и временные причины). Вобщем повёлся и купил у непроверенного продавца масло Shell Helix 10W40 по заниженной цене. Скажу, что этой маркой я всегда пользовался и нареканий не было. Сэкономить получилось, но вот в качестве масла я не убедился. Из-за этого случилось, то что случилось – при запуске срезало зубы на ремне ГРМ.
Был экстренно вызван на помощь мой друг.
Попытка провернуть двигатель механически через коленвал не увенчалось успехом. Решили разобрать самостоятельно. Сняли навесное, систему впуска, выпуска, извлекли головку ГБЦ.
При детальном осмотре распредвала стало ясно, что масленые каналы забились. Когда такое происходит, то у двигателя начинается масленое голодание из-за низкого давления в системе.
Далее скинув поддон, масленый насос, коромысла коленвала. После чего стало понятно, что провернуло вкладыши, на коленвале были видны задиры. Таким образом мотор заклинил.
После разбора, попробовали вымыть масло, но попытки наши были тщетны. Вобщем стало понятно, что вымыть некачественное масло невозможно. Оно было как клей на ощупь, то есть мотор целиком и полностью подлежит замене, капиталка бессмысленна. Сэкономил одним словом...

Так как Volkswagen 90-х годов по своей технической составляющей одинаковы (блок, ГБЦ, навесное, КПП и все что с этим связано), и так как все взаимозаменяемо (только отличается система впрыска, о которой мы говорили ранее), выбор стал на двигателе 1.8 моноинжектор с Volkswagen Passat B4.
Был приобретен мотор с донора со всем навесным, блоком управления и так далее. По креплениям он встает один в один, а коробка сцепление подходит со старого двигателя. Осталось переподключить проводку двигателя, благо гугл помог и есть соответствующие схемы.
По роботе за 3 дня проведен полный демонтаж старого мотора и установка нового. Из нюансов в новой модели у блока управления двигателем уже предусмотрен иммобилайзер, без которого запуск невозможен. Пришлось искать и покупать ещё эмулятор иммобилайзера, который решил проблему.

Так вот эта замена произведена в 2020 году, и я езжу по сей день не зная проблем. А на масле не экономлю!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: