User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Всем доброго дня! Еще пока не сдался, а хотелось бы.

Короче, ближе к сути. Стояла коробка в углу пару месяцев и пришло время ее установить. Собрал пацанов, закинули коробку, прикрутили. Еще пару дней заняло поиск недостающих цацек, которые соединяют рычаг селектора и рычаг коробки (ниже на фото). Детали забрал, залез под машину — а там все время какая-то капля норовит упасть между двигателем и колоколом коробки. Причина: либо задний сальник коленвала, либо сальник коробки. Снова снимаем коробку, отвожу ее коробочнику. Коробке по итогу очень и очень плохо, масляный насос течет, на бублике задиры. Видимо бывший хозяин любил давить сразу обе педали (так делать категорически нельзя, коробка сильно нагревается и, соответственно, перегревается). Короче коробку тоже на помойку. Новую уже купил, на днях поставлю.

Втулка и фиксатор

Но продолжу про сальник коленвала. У меня он оказался еще оригинальным, то есть сальник неотделим от корпуса. Перед заменой читал пару статей, и, я так понял, можно поменять сальник отдельно (это просто круглая резинка). НО! Похоже, что так получится сделать, только если вы до этого меняли оригинальный сальник с крышкой на ремонтный, например я покупал VICTOR REINZ 81-90002-00, это корпус вместе с сальником.

Для замены нужен торкс Т55, чтобы снять маховик и головка на 8. Корпус сальника и естественно сам сальник находится за маховиком. Чтобы его снять надо открутить 8 или 9 болтов. Для этого вам надо застопорить коленвал с другой стороны. Желательно привлечь товарища, чтобы держал со всей силы ключом гайку спереди (там левая резьба, не бойтесь, не открутите). Торксовые болты у меня срывались достаточно тяжело. Нюансов с маховиком нет, на нем есть специальное отверстие, которым он насаживается на шпильку вала, то есть перепутать или что-то сделать не так, невозможно.

Снимаете пластину над маховиком, маховик, пластину за маховиком и открывается доступ к корпусу сальника. На этих болтах рисунок звезды, но головка на 8 подошла как родная. Открутить проблем не составило, откручиваете и пробуете достать старую крышку. Если в двигателе масло, то ждите, что оно потечет из нижнего правого угла, так что заранее подготовьте ведро. У меня в комплекте выше через отверстие корпуса и сальника была продета пластмассовая крышка. Доставать ее не нужно! Ладно, на самом деле ничего страшного, но лучше верните все как было :)) Возьмите корпус сальника в руку и наденьте этой крышкой на вал. После этого толкайте корпус на свое место. Похоже, что эта крышка нужна для того, чтобы сальник не загибался раньше положенного места. После установки не забудьте снять эту крышку с вала. В инструкции написано, что смазывать сальник не нужно, но на 4 часа обойтись без вращения коленвала. Закручивается все в обратном порядке. Я закрутил сначала передние болты, потом нижние, потом все хорошенько протянул. Маховик закрутил тоже со всей силы.

Маховик и тихий ужас за ним

Снятая крышка

Корпус с сальником на месте

Вытер все насухо, капли пока нет, наблюдаю.

Цена вопроса: 43 Br

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: