User car photo
Бензин Механика

В 1997 году я закончил инженерную академию в Москве и получил назначение в один из южных провинциальных городков. Машину из Москвы гнать не стал. Там ездил на отечественном автомобиле, на новом месте решил купить Ауди – 100.

Приехал, обустроился и заказал пригнать Ауди – 100 из Германии. Это была моя первая иномарка. По сравнению с автомобилями нашего автопрома она меня покорила.

Просторная, функциональная, удобная машина с мощным мотором и прекрасной управляемостью.
Первый казус случился во время покупки Ауди. Продавец машины был уже в Германии и выбирал машину. В это время ко мне приехал мой отец, посмотреть, как я устроился на новом месте. Я ему рассказал, что жду свою первую иномарку. Он человек еще Советских устоев, поэтому настоял, что – бы я купил ВАЗ – 2107. Спорить было бесполезно, поехали в автосалон и на его деньги мы купили абсолютно новую «семерку». Отец уехал домой, а через пять дней пригнали мою машину.
Что делать?
Продавец согласился поменять «семерку» на Ауди без доплат и прочих условий. Ключи на ключи. Поехали на СТО. Подняли обе машины на подъемники. На «семерке» с 90 километрами пробега по осенним дорогам нашли «рыжики» на порогах, услышали стук клапанов. Мастер определил, что машина плохо покрыта грунтом. На трехлетней Ауди была одна проблема. Нужно было поменять ремень генератора. На нем без замены я отъездил еще пол - года. Сравнение новой «семерки» с Ауди было не в пользу Российской машины.

Второй момент.
Я утром сменился с дежурства. Машина сутки простояла на стоянке. Утром она отказалась заводиться. Этому я был немало удивлен. Звоню продавцу. Оказалось, что на панели приборов горела контрольная лампа и машина требовала замены свечей. Двигатель отказался запускаться при работающей не в нормальном режиме одной свече. Поменяли свечи и проблема ушла.
Летом поехал на ней в командировку в другой южный городок. По пути выяснилось, что не включается вентилятор охлаждения радиатора. Я на то время понятия не имел об устройстве, особенностях эксплуатации и обслуживания моей машины. Поехал на СТО того городка. Другой станции обслуживания автомобилей там не было. Поэтому посмотреть на машину вышли все мастера. Только, почему не включается вентилятор охлаждения радиатора, сказать не мог ни один мастер.

См. фото схемы включения электро-вентилятора.

Дополнительный предохранитель (указан стрелкой) в сети включения вентилятора найти не мог ни один мастер в то время.
На трассе по пути домой Ауди не грелась.

Потом я купил книгу по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Ауди – 100 и проблем с машиной не возникало.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: