User car photo
Бензин Механика 165 л.с.

Всем привет!

Просматривал недавно свою галерею и вспомнил, что однажды сталкивался с проблемой застоя воды под пассажирской стороной.
Да, звучит неприятно и жутко, но что-то нужно было делать.

Первое, о чем я подумал - неправильно установлено жабо' (на просторах Интернета это самая распространённая причина, а для тех кто не в курсе что такое жабо' - это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля. Ее предназначение в том, чтобы защищать салонный фильтр автомобиля от попадания к нему влаги (дождь, мойка и т.п.) и мусора (листья, песок и т.п.)). Естественно, решил заменить. С этим жабо я прокатался почти год - все было хорошо, но ближе к лету и тёплой погоде опять начались проблемы с влажным полом. Снова пришлось поднимать и сушить - занятие, к слову, не из легких.

Начал думать... Покопавшись ещё некоторое время в сети, наткнулся на интересный факт: стек конденсата кондиционера, который расположен как раз-таки за бардачком, со временем может забиваться грязью и препятствовать удалению воды.
Тут все стало на свои места: вода текла именно от переднего пассажира к заднему, что хорошо чувствовалось, если надавить на ковёр в определенных местах.

Что было решено сделать (заранее извиняюсь за качество фото):
1. Для начала снимаем бардачок. Сделать это просто: откручиваем пару болтов и снимаем сам короб бардачка;
2. Также придётся снять боковую обшивку порога - важно для дальнейших работ;
3. Далее можно увидеть сам стек (чёрная конусовидная трубка, уходящая под ковролин на фото);
4. Отгибаем пол таким образом, чтобы можно было дотянуться до трубки отвода (также есть на фото, уходит в отверстие, но может шататься, то есть к нему никак не прикручена);
5. Далее скручиваем три болта, которые крепят трубку (доступа к ним мало, поэтому придётся помучиться);
6. Далее отодвигаем трубку из дренажного отверстия (у меня сразу потекла вода, хотя такого быть не должно);
7. Берём удобную проволоку или что-нибудь, чем можно будет пройти внутри дренажного отверстия для очистки;
8. Собственно чистим. Хороший знак, если под авто слышны звуки уходящей воды. У меня под машиной образовалась кучка из песка (что, на самом-то деле, плохо);
9. Собираем конструкцию обратно и радуемся!

Если кто не понял, почему я почти год отъездил и все было хорошо, то объясняю. Проблему я начал лечить в конце октября 2019 года, затем отъездил с ней до июня. Погода была не очень, поэтому использовал только печку, а как потеплело - кондиционер, что и привело к повтору проблемы.

За пол можете не волноваться: я все просушил и собрал, а провода вроде сильно и не контактировали.

Такая вот история! Удачи всем! Надеюсь, с таким не столкнётесь)))

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: