Бензин Автомат 123 л.с.

Сейчас моя ласточка это Киа Рио. Никогда она меня не подводила, но наверное тогда был период ретроградного Меркурия! Не иначе!

Нооо :) В один не очень прекрасный день, выйдя из машины, не поняла откуда идет запах «болгарки».
После обнюхивания всего источник был найден – правое заднее колесо. Диск был раскаленный, колодки стали бурого цвета. Скорее всего с таким колесом я каталась уже очень долго, но мы ж девочки… ) Делать нечего, пришлось ехать на СТО. На подъемнике сняли колесо, а там…тормозные колодки, которым только 2 месяца, оказались бурые и крошились в руках. Просто слезы из глаз :((
Насколько я смогла понять, колодки просто однажды сжали тормозной диск и не разжались. От трения они постоянно нагревались, отсюда и запах «болгарки» и бурый окрас. Надо было ремонтировать суппорт. Купили ремкомплект на суппорт, новые колодки. Все заменили и ракета должна была полететь. Ан нет! Через 2 дня тот же сценарий – горячий диск и «ароматы ванили». Сразу поехать на СТО возможности не было. И это была плохая идея! Через день загорелся значок BRAKE на приборной панели. Значок ручника. Да, каюсь, были случаи ехала на ручнике)))) Но в этот раз это точно был не ручник! Точно! Проверила несколько раз. Под подозрение опять попало злосчастное колесо и не зря. Оно оказалось мокрое. Потекла тормозная жидкость!!!! Так себе радость. Жидкость долили, значок пропал. Значит точно жидкость уходила.

Дабы не убить новые колодки, да и вообще не рисковать, мастер на СТО сказал, что надо менять суппорт полностью. Суппорт заказали марки Mando (Brake Caliper) на Озоне. По срокам доставки и по цене оказался самый оптимальный вариант. Цена в районе 280 рублей. Суппорт заменили, жидкость долили. Вот уже несколько месяцев прошло тьфу тьфу все нормально! И кстати, заметила, что расход бензина увеличился на литр, когда была эта проблема с суппортом и колодками. Сейчас расход стал как и раньше.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: