User car photo
Бензин Механика 75 л.с.

Доброго времени суток, дорогие читатели! Как-то раз со мной произошел случай, который порой происходит у многих автомобилистов. У моего железного коня отказало сцепление.

Случилась такая неприятная ситуация на третий год владения автомобилем. Стоит сказать, что мой Пыжик брался на вторичном рынке. Поэтому неудивительно, что сцепление приказало долго жить, а моя манера вождения его добила.

В один прекрасный день я замечаю, что педаль сцепления стала менее информативна. Выжимаю сцепление, чтобы переключить передачу, а оно какое-то тугое. В тот момент я совсем не обратил на этот симптом внимания и продолжал ездить. За что собственно и поплатился через некоторое время.

По закону подлости, как оно всегда и бывает, в самый неподходящий момент, сцепление просто-напросто упало. Педаль болтается туда-сюда, а автомобиль очень сильно нужен. Пришлось решать, сделать самому или обратиться к профессионалам.

Выбор был очевиден. Поскольку на самостоятельное решение проблемы, ушло бы предостаточно времени, то лучшим вариантом является СТО. Эвакуатор вызывать не хотелось. Поэтому пришлось воспользоваться старым добрым методом езды без сцепления.

Кое-как доехав до ближайшего СТО, сдал машину. Автомобиль приняли, а меня отправили в зону отдыха. Пока я там находился, была отличная возможность посоветоваться с профессором гугловым о возможной цене вопроса.

Буквально через час мастер выходит и сообщает мне, что оборвался трос сцепления и подлежит замене. Как же я обрадовался, что поломкой был лишь трос. А то за время ожидания начитался всяких разных статей по теме замены сцепления.

В итоге заказал себе трос 2150CK от Citroen-Peugeot. Он обошелся мне практически в 70 рублей. Ремонтные работы на СТО обошлись примерно в такую же сумму. В результате все вместе обошлось мне примерно в 130 рублей.
трос 2150CK от Citroen-Peugeot

Буквально на следующие выходные мне самому захотелось узнать, как производится замена тросика. Перед этим уже были изучены различные туториалы и обучающие видео. Необходимые инструменты также под рукой.

Если говорить честно, то судя по просмотренным видео, процедура замены троса не должна вызывать каких-либо проблем. Для замены троса требуется лишь проделать несколько простых действий:

1. Снять аккумулятор.
2. Снять полку аккумулятора.
3. Вытащить трос.
4. Поставить новый трос.
5. Проделать все пройденные шаги в обратном порядке.

На первый взгляд ничего сложного, но самыми легкими действиями оказались пункты 1 и 2. После этого случая я решил сдавать автомобиль в СТО в случае чего.

В качестве вывода можно сказать, что для поддержания автомобиля в исправном состоянии, необходимо регулярно обращаться в СТО! Профессионалы рулят!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: