User car photo
Дизель Механика 136 л.с.

Когда покупал себе автомобиль, одним из основных моментов выбора была максимальная скорость, за те деньги, которые могу потратить на машину. Остановился на Мазде 6 2.0 турбо-дизель. Сначала, первые недели две как ездил, все было хорошо. Однако, по истечению этого времени стал замечать, что машина не разгоняется так как должна. Разгон как у обычного дизеля. Турбина почему-то не работала.

Сперва сам решил посмотреть, что под капотом. Сразу увидел болтающийся патрубок над вакуумным насосом. Подумал, что в этом дело, подсоединил и начал тестировать. Однако, как и следовало ожидать, ничего не бывает так просто. Результата никакого не последовало, поэтому начал смотреть дальше. Среди десятков видео не нашел того, что именно в моей ситуации делать. Обычно это были ролики в стиле "там провод перерезан, там клапан не подсоединен". Но в моем случае подобных проблем не было.

В роликах говорилось, что часто на БУ автомобилях подобные проблемы возникают из-за неправильных соединений нужных клапанов. Так как непонятно, что именно настраивали владельцы машины до меня. На этом этапе у меня был выбор, попробовать самому все исправить, либо отправить на СТО. Сначала хотел сам, так как денег лишних не бывает, и время тратить не хочется. Однако взвесив, понял, что могу сделать еще хуже. Отвез на СТО, объяснил проблему, мне сказали что осмотрят и перезвонят в течение дня.

Получил звонок, сказали, что над выходом к турбине лопнул вал. Вобщем нужен ремонт турбины. Полез в интернет смотреть что это, и сколько может стоить. Нашел за 65 долларов новый вал, купил. Повез на СТО, сказали сделают в течение недели и позвонят. Ждал всего два дня, после чего забрал мазду и оплатил работу автомехаников. Посоветовался с работниками СТО, почему такая проблема может возникать, мне сказали, что как раз из-за слишком резкой нагрузки на еще не разогретую турбину. Вал не поспевает за заданной скоростью, отчего лопается. 

В итоге заплатил 100 долларов в общей сложности и прождал три дня, но оно того стоило. С того момента прошло достаточно времени, и с уверенностью заявляю, что не зря вовремя обратил на эту проблему внимание. Сейчас лишь временами езжу в режиме "педаль в пол", однако держу в голове, что перед этим желательно в целом разогреть автомобиль.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: