Как поётся в песне «Скоро весна, скоро любовь», но для автомобилистов текст чуть иной – скоро шиномонтаж! :)

Кому-то надо ехать на дачу, вытаскивать шины из подвала, кому-то идти в гараж, а у кого-то они всегда под рукой в квартире (ну мало ли :)), на балконе, или в тамбуре. Хотя многое уже пользуются услугой сезонного хранения шин, но я пока воздерживаюсь, благо место для хранения имеется.

Забрать шины – полдела, ещё и на шиномонтаж надо попасть. А сейчас начнётся сезон, записи, очереди, и не всегда повседневная суета позволяет попасть к проверенным людям. Благо шиномонтажей в Минске большое количество, но с качеством есть вопросы.

Я побывал в разных, с десяток так точно, в поисках совершенства, так сказать. Как-то раз, очередной весной, заехал к ребятам возле работы (не первый раз), переобулся, проехался, не понравилось – смущала вибрация, не скажу, что она была прям очень сильной, но присутствовала. Думаю, ладно, ради интереса заеду ещё на один шиномонтаж, возле Молодёжной, как раз по дороге. Заехал, сняли передние колёса, проверили – говорят нет балансировки, не сбалансированы колёса. Хммм… Отбалансировали. Но я не остановился на этом, уже появился «спортивный» интерес. Практически там же, в метрах 50 ещё шиномотнаж, заехал туда. Пожалился на вибрацию, снова сняли колёса и как вы думаете, что мне там сказали? :) Надо балансировать! Я уже не стал в этот раз отдавать свои кровные, думаю проедусь посмотрю, а там если что, вернусь и продолжимсс. Но возвращаться не пришлось, вибрация ушла.

Отталкиваясь от этой шиномонтажной истории, можно сделать вывод, что у каждого своё оборудование, которое может выдавать разные показания (отклонения), да и все хотят подзаработать. Скорее всего на первом шиномонтаже накосячили, но с кем не бывает. Сейчас я меняю шины на ИТС-МОТОРС (Колядичи). Ох далекооо, скажите вы. Согласен, но там рядом Клубный Гараж Вольво, куда я отдаю машинку на ТО, поэтому будем считать, что всё в одном месте. Уже переобувался там 3 раза, делают долго, но нареканий нет.

Уже забыл, о чём хотел написать...
Так вот, настаёт время летних шин!

В прошлом году купил я себе летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 индекс скорости 100Y, да-да, снова гудиеры, ну нравятся они мне :). Цена вопроса ~ 600$ за полный комплект (4 шины). Обзоры, понятное дело, читал, смотрел, выбирал между Сontinental. Модель не помню, но они из того же ценового диапазона… А нет, модель вспомнил – Continental PremiumContact 6, помогла история Ютуба )). Что смутила в контиках – это то, что после заезда по трассе у них «съелась» боковина. Ближе к концу видео есть этот момент (извиняюсь, что видео на английском).

И в контиках коэффициент износоустойчивости ниже, чем в гудьерах. Поэтому взял последние.

Покупал в рассрочку:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 рассрочка 21 век
Вот они новенькие, красивенькие:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y

А это уже после 20 тыс пробега (с 03.2020 по 11.2020)…
Перед:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега
Зад:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 245/45 R18 100Y после 20 тыс пробега

Признаться я расстроился. Резина оказалось очень мягкая. На передних практически нет боковины и середины. Соответственно шины на 2,5 сезона, а это мало для вложенных в них 600 баксов. Ну а что я хотел – это же F1, как Formula F1, пару кружков проехал по гоночной трассе и изволь на питстоп, менять новый комплект :)) В остальном всё отлично, комфорт, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой. Конечно, если ездить тихо и спокойно, то их хватить на дольше.
Вобщем учитывайте этот момент, когда будете выбирать летние шины.

Надеюсь помог!
Ну и после зимы советую сделать профилактику суппортов и ручного тормоза, любят они закореть.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: