User car photo
Бензин Автомат 240 л.с.

Человек я щепетильный, местами :) Собственно из-за этой черты удумал я покрасить Вольву.

А что не так с ней было – спросите вы, а не так было:
• левое переднее крыло, жучара возле кромки арки, сантиметров 5
• несколько маленьких жучков на передней кромке крыше, ~1см
• левая передняя стойка, словил камень, скол краски, 3 см.
• передний бампер, потёртости, сколы
• водительская дверь, одна вмятина от двери другой машины, облезла краска возле ручки из-за коррозии
• левая задняя дверь, она ранее ремонтировалась (лет 7 назад), был удар по касательной, качество ремонта было далеко неидеально, что дало о себе знать
• левое заднее крыло, см. предыдущий пункт
• задний бампер, потертости
• крышка багажника, большая царапина сверху, несколько небольших жучков по кромке и возле гос. номера
• заднее правое крыло, глубокая царапина сантиметров 15 и скол краски возле кромки арки, 1.5 см

Жаль, что не могу найти фотографии всех этих замечаний, где-то они прячутся от меня.
Хотя что-то проклюнулось! К сожалению, плохо видно, и очень мало, но хоть так:




Ну вот как-то так, вобщем получилась практически вся машина...

Что тут сказать – время никого не щадит. Многие из вас сказали бы «забудь и езди так», но я не мог забыть :))

Да, ещё решено было заменить лобовое стекло, т.к. родное уже было слишком потёрто и было напряжно ездить в темноте под дождём – ехал по приборам :). Поставил лобовик AGC (Япония), российского «разлива». Само стекло стоило 140$ + 40$ (вырезка старого и установка нового).

СТО долго не искал, поехал в ранее проверенный вариант – Дабуги Крю. До этого восстанавливал и красил там бампер на Форде. В принципе сроком, качеством и деньгами был доволен, цвет хорошо подобрали (серебристый металлик). Приятным бонусом было то, что сотрудник СТО пригнали мне машину к подъезду. Правда, долго не поездил я с «обновкой». Буквально через две недели, одна милая дама заехала в него фаркопом на стоянке, и именно в то место, где клеился бампер, повезлоооо.

Что по этому СТО? Хозяйку зовут Валентина (50+), покрасочная камера и стапель имеется, 3-4 сотрудника.

К тому времени они уже поменяли локацию и переехали в центр города, ул. З. Бядули. Дальше по стандарту – созвонились, приехал, показал и рассказал, что хочу и почему, обсудили фронт работ и примерную стоимость, договорились на дату, когда я пригоню машина на покраску. Заняло это пару часов. Валентина озвучила срок в три недели.

В назначенный день и час машина была пригнана и спрятана на СТО.

Первым звоночком был то, что машина просто простояла почти две недели. Как потом оказалось, это было вызвано кадровыми проблемами у Валентины, за это время сменилось аж два маляра…

После этого я стал ездить на СТО пару раз в неделю.

Когда всё же добрались до машины и взяли в работу, то первым делом приговорили левое переднее крыло, оказалось, что он уже два раза ремонтировалось и началось расслоение металла.

Долго я думал менять или нет, но всё же решил поменять. С Клубного гаража Вольво подсказали контакт, где можно было купить хорошие кузовные элементы. Встало оно мне в 120$, оригинал.

Много времени потратили на то чтобы снять двери. Как говорила Валентина – «они у тебя как в Мерсах, очень неудобно». Хотя тут вопрос в опыте.
Вобщем процесс пошёл, и это не могло не радовать.

Непосредственно процесс в фото.

Подготовка:




















Покраска:












А вот что стало через полгода:








Что могу сказать по итогу:
• лак оказался «нежным», это особенно хорошо видно на пластиковой накладке порога внизу арки, где «пескоструем» от колес не осталось ни лака, ни краски. Лак использовался Normex (Brulex), краска Challenger;
• не было предложено обработать элементы изнутри (там где это было необходимо), на которых была коррозия снаружи;
• плохо сделаны кромки арок, хотя этим местам следует уделять особое внимание;
• остался виден переход на крыше;
• забыли или поленились, а скорее всего не смогли снять накладку заливной горловины бака под которой оказалась ржавчина, при этом деформировали саму накладку из-за чего я вскоре её поменял;
• Валентина недостаточно хорошо организовывает рабочий процесс на СТО, перекладывает свои издержки на клиентов;
• весь процесс занял 1,5 месяца;
• общая оценка 3,5 (из 5).

По поводу покраски элементов изнутри. Задние крылья. Жуки появились там, где их не было до покраски. Когда сняли пластиковую защиту арок (подкрылки), то внутри была коррозия и я просил там всё почистить и залить антикором, но мне отказали, т.к. на это уже у них не было времени. А через эту коррозию как раз таки и может «просачиваться» воздух к наружной стороне элемента и вызывать появления жуков, собственно так и получилось.

Хочу надеяться, что если бы не цейтнот у работников, вызванный кадровыми сложностями, то результат был бы значительно лучше. Но имеем то, что имеем.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: