User car photo
Бензин Механика 75 л.с.

Зима уже близко, а это значит только одно. Нужно переобуваться на зимнюю резину! Причем не абы какую, а правильно подобранную. Хорошие зимние шины – это, прежде всего, безопасность езды.

Не стоит экономить на своей безопасности – про это говорят все и всегда, но очень часто мы это игнорируем, убеждая сами себя "со мной этого не случиться" или "ну я же аккуратно". Этой истине нас учит жизнь. Через этот урок прошёл и ваш покорный слуга, по неопытности, самоубеждению и самоуверенности.

Зима, 2016 год, декабрь месяц.
В тот день матушка природа удивила обилием снега, который выпал за одну ночь. Из-за этого коммунальные службы не успели вовремя подготовить дорогу. И как назло в тот день мне предстояла утренняя поездка. Под колесами бог весь что, а резина на автомобиле была неподходящей – всесезонка, да ещё и пятилетка... Молодой же, экономить надо.

Доехать до своего места назначения мне удалось довольно легко, а вот путь обратно доставил некоторые хлопоты. Дело в том, что уже к этому времени на дороге под колесами была каша-малаша. Не трудно представить, что будет, если по такой дороге двигаться с обычной скоростью на лысых шинах.

Поворачивая на перекрестке, я почувствовал, что задняя часть автомобиля потеряла сцепление с дорогой. В результате меня знатно повело и развернуло прямо на перекрёстке. Если правильно помню, то скорость вхождения в поворот, который имел 90 градусов, была около 35 километров в час. Каким-то чудом на дороге было пусто, так что я без происшествий смог уехать.

Урок был успешной пройден, вопрос о зимних шинах переосмыслен. Теперь стараюсь раз в 3-4 года менять резину на новую. В этот раз я приобрел себе шины Goodyear UltraGrip ice+ 175/65R14 86T. Это обошлось мне примерно в 530 рублей за полный комплект + 40 рублей за шиномонтаж.

Взял я эту резину по нескольким причинам. Первая – производитель. Вторая – год выпуска не превышает одного года (из-за возраста резины ее "полезные" свойства ухудшаются).

Третьей причиной является тип резины. Поскольку я чаще всего езжу по городу, то мне вполне подойдет нешипованная резина. Такие шины вполне неплохо показывают себя на городских дорогах, где может быть рыхлый снег или «каша». Вдобавок они не слишком шумные.

При выборе зимней резины я также смотрел и на рисунок протектора. Это как раз и является четвертой причиной. Направленный рисунок мне кажется более предпочтительным. Резина с таким рисунком вполне неплохо справляется с мокрым покрытием. К тому же сцепление с дорогой весьма радует.

В заключение хочу сказать, что к выбору зимней резины надо подходить со всей ответственностью. От правильного подбора шин и от манеры вождения зависит безопасность на дорогах и не забывайте, что не только ваша.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: