User car photo
Бензин Механика 150 л.с.

Всем привет, меня зовут Паша. Сегодня хочу рассказать вам начало своего долгого и тернистого, но очень интересного пути… Пути моего владения ретро автомобилем.
В 2012 году, когда мне только стукнуло 18 лет, я решил, что жить не могу без хоть какого-либо средства передвижения. На тот момент, я еще не работал, учился в колледже. Единственные деньги, которые у меня тогда были, это 500 с лишним долларов, заработанных на всяких подработках. Ну, какая машина, где я найду тачку за такую маленькую сумму? Но, все же решил прошерстить все известные сайты по продаже авто.
Спустя несколько месяцев периодических поисков, о чудо, нашел два варианта: какая-то непонятная бмв и советские жигули. Цена смешная, за бмв хотели 500$, за жигули всего 350$. Представленные варианты были не тем, что рисовало мое воображение, но на большее денег не было.
По началу, я склонялся больше к жигулям, а что? Машина знакомая, еще дед у меня на такой гонял. А вот ,что это за бмв такая, да и выпуск у нее аж 1975 года. Вообще, древность какая-то.
Жигули у меня сразу увели из под носа, часа не прошло, а владелец продал свой лот.
Оставалось только старенькая бмв. Подкупило то, что у нее был всего один владелец. Но, она больше 10 лет простояла в запечатанном гараже.
Позвонил по указанному телефону. Оказалось, что продает ее не сам владелец, а его внук. Владелец давно не живет в Беларуси, вспомнил про заброшенное авто, вот и попросил продать внука.
Увидев черную старушку в паутине, решил что шансов у нее нет. Простояла же 10 лет, даже не заведется! И не поверите, с пол тычка завелась.
Честно, был поражен мощью это тачки. Кто бы мог подумать, что она еще жива. Прокатился пару кругов у гаражей и решил, что уже больше не смогу остановиться.
Договорился с продавцом, что заберу машину прямо сейчас, оставил задаток. На следующий же день приехали с этим пареньком в гаи. Переоформили, оставшуюся сумму отдал. Пожали друг другу руки и на этом разошлись.
С того момента, я стал владельцем бмв е21. С ней я стал проводить большую часть своего времени. Ночные покатушки, бернаут, дрифт. Но, помимо кайфа, ремонт и замена практически всего, кроме кузова. Полная переварка, неудачная перекраска, вложении огромных сумм в восстановления и мысли о том, чтоб спалить ее дотла.
Так началась моя история-история владельца эксклюзивного авто. И, спустя 9 лет, когда я пишу этот рассказ, моя машинка еще жива и все еще бегает.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: