User car photo
Бензин Механика 150 л.с.

После отстройки зажигания и карбюратора в бмв е21, нужно было заменить все технические жидкости.
Первым делом, я полностью слил антифриз, который был в двигателе. Открутив сливную пробку из блока, я убедился в том, что антифриз совсем не годен для дальнейшей эксплуатации.
Для начала было решено промыть систему охлаждения дистиллированной водой. Промывать двигатель пришлось до того момента, пока из блока не стала сливаться чистая вода. Это заняло много времени и стопиццот литров воды. После промывки залил новый антифриз.
Далее принялся за замену масла в двс. Открутив сливную пробку, я увидел не масло, а черную чачу. Тут тоже пришлось прибегнуть к промывке, а еще и к раскоксовке двигателя. Я использовал промывочное масло с 5-ти минутной промывкой двигателя. После того как двигатель поработал в течение 20 минут на промывке, я увидел такую же грязноту. Тут я взбесился, но продолжил промывать еще несколько раз. Мои усилия были не напрасны, и по итогу масло сливалось более-менее чистое. После я заменил масляный и воздушный фильтра. Также заменил топливный фильтр и залил свежее полусинтетическое масло.
Далее приступил к замене масла в коробке передач. Тут мне повезло, масло сливалось относительно светлое, не пахло гарью и стружки в масле не было. Этот этап прошел легко.
Следующим на очереди был редуктор. Масло там также слилось довольно-таки чистое и без стружки.
Процесс замены жидкостей отнял у меня 4 часа времени. Но, я решил на этом не останавливаться и принялся за чистку бака. На это у меня ушло еще часа 3-4. Сливать топливо было очень сложно и геморройно. Бак у меня двойной, а в горловине стоит сетка, через которую шланг не проходит. Пришлось сливать окольными путями. Для этого я снял задний диван салона, дабы добраться до лючка бензобака, чтобы открутить топливные шланги. Дальше я переместился под машину и начал сливать топливо с двух половинок бака через соединительный патрубок. Слив все топливо из бака, я открутил по 4 болта от каждой половины бака и демонтировал бак от автомобиля. Зрелище оказалось еще то. Внутри бака оказалось много ржавчины и куча песка. Было такое ощущение, что при каждой заправке автомобиля туда засыпали по жмене песка или топливо было не самого лучшего качества.
Разумеется, 2 половины бака я мыл обычной водой несколько раз. Еще бы, везде я делал промывку минимум по три круга и тут без тщательной промывки не обошлось. Успешно промыв бак, я установил его обратно. А потом поехал домой промывать себя несколько раз от бензина и масла.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  1
Поделится: