User car photo
Бензин Механика 150 л.с.

Когда, я только забрал купленную машину и ехал домой, двигатель троил и работал нестабильно на повышенных оборотах.
Доехав домой, открыл капот и стал разбираться в чем загвоздка. Вердикт - карбюратор переливает, так как из глушителя шел черный дым. Далее открутил карбюратор и забрал его домой. Решил полностью его разобрать и хорошенько вымыть. Мусора было довольно-таки много, больше всего вымыло песка и ржавчины.
После промывки и дефектовки я обнаружил, что между секциями карбюратора порвана прокладка. Также в плохом состоянии оказалась иголка поплавковой камеры. Тогда, я решил заказать новый рем.комплект. Благо, в автомагазине нужный мне рем.комлект был в наличии. Мне повезло, по словам продавца этот рем.комплект лежал на складе ооочень давно и никому был не нужен.
Приехав домой, я сразу начал сборку карбюратора. Собрав его и установив на автомобиль, оказалось, что новый рем.комплект проблему не решил. Двигатель работал по-прежнему плохо.
Оказалось, что мои мучения только начались.
Проверив подушку между впускным коллектором и карбюратором, она оказалась надорванной. Пришлось заказывать и ее тоже. Пока я ждал подушку, решено было проверить систему зажигания. И, что вы думаете? Там оказалось все тоже очень печально. Свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера, бегунок - все надо было заменить.
Дождавшись всех зап.частей, я принялся за их установку. Сделав первый запуск на новых комплектующих, мотор стал работать ровнее, но не совсем идеально, как я того хотел.
Я прекрасно понимал, что после переборки карбюратора его нужно было настраивать. Прежде чем, настроить карбюратор, я сгонял на ближайшую заправку, чтобы приобрести несколько топливных фильтров. Решил их врезать в топливоподачу к карбюратору для избежания его моментального засорения.
Установив все это дело, запустил двигатель и приступил к его настройке. Первым делом, решил подрегулировать зажигание. Для этого я подкрутил немного трамблер. После этого, мотор стал работать намного лучше.
Дальше, принялся настраивать карбюратор. Немного покрутив винт качества смеси, мотор стал работать на мой слух идеально.
Естественно, я на ней выехал и еще немного донастроил под свой стиль езды. Машина стала тянуть как паровоз! У двигателя снова появилось желание жить.
Так, закончился мой первый ремонт бмв.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: