User car photo
Бензин Механика

В наше время и с нашими дорогами никто не защищен от случайного камешка из под колес встречной машины, что в свою очередь чревато трещинами лобового стекла. Казалось бы, если трещина маленькая - что тут страшного, но со временем она от вибрации авто разрастается и может залезть на сторону водительского обзора, что в ночное время может повлиять на комфорт вождения. Да и с техническим осмотром могут быть проблемы при наличии трещин на лобовом стекле. Разумеется, не всегда есть возможность заменить лобовик, поэтому советую сразу заклеить образовавшуюся трещину/скол обычным скотчем (клейкая лента :)), дабы исключить попадание туда влаги и грязи. С одной стороны это позволит законсервировать повреждение и минимизировать его разрастание, с другой стороны, если вы решите не менять стекло, а отремонтировать его, то такой подход значительно увеличит шансы полного "исцеления".

В этом посту я напишу, как заменить лобовое стекло на авто и что для этого надо.

Из необходимых вещей для замены стекла нам в первую очередь надо само стекло, также, шнур капроновый толщиной 4-5мм, мовиль и кисточка для нее, пару широких плоских отверток, также нужна будет помощь друга, так как в одиночку вставить стекло будет сложнее.

На первом этапе необходимо извлечь старое стекло. Делается это несколькими способами :

1. Просто выдавить стекло ногами, сев на пассажирское сиденье.
2. Разбить его и достать по частям.
3. Вырезать стекло с помощью проволоки.

По нормальному его нужно аккуратно извлечь, поддевая с салона авто уплотнительную резинку и выводя ее наружу плоскими отвертками, этот вариант более долгий по времени и сложнее, но в итоге стекло вынимается без разлета осколками и нет необходимости после демонтажа убирать стекло в салоне.

На втором этапе необходимо подготовить новое стекло и рамку к установке, для этого старую уплотнительную резинку очищаем от мусора, вымываем ее, также очищаем рамку лобового стекла. При наличии на рамке следов ржавчины - эти места следует зачистить и обработать грунтовкой. Далее для того, чтоб новое стекло сидело плотно и не протекала вода - необходимо резинку, посадочное место и кромку стекла обработать мовилью. Для этих манипуляций отлично подходит капот машины с расстеленным на него покрывалом.

После обработки мовилем можно натянуть резинку уплотнительную на само стекло, и в паз резинки вставить смазанную мовилью капроновую веревку, таким образом, чтоб два конца веревки торчали снизу по центру.

После подготовительных работ вдвоем с напарником берем стекло и устанавливаем его сначала пытаясь попасть пазом резинки в нижнюю часть кромки. При этом необходимо концы шнура завести внутрь салона. После из салона не спеша один вытягивает шнур, при этом шнур должен доставаться равномерно справа и слева. Второй помогает снаружи, при необходимости придавливая стекло, чтоб резинка села на место.

После установки стекла лишнюю мовиль можно вытереть тряпкой с теплой водой. На этом установка стекла закончена.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: