User car photo
Бензин Механика 106 л.с.

Мне всегда нравилось делать свои автомобили узнаваемыми, чтобы они выделялись в потоке. Не просто для того, чтобы стать заметной, а просто хочется сделать машину уникальной и неповторимой. И самый простой способ сделать это – аэрография или плёнка и установка тюнинговых бамперов, решёток радиатора или иных пластиковых элементов.

Сейчас у меня Лада Веста. И сразу после покупки я решила её сделать особенной. Для этого практически вся машина, кроме крыши и багажника, была покрыта аэрографией. Рисунки связаны с моим родным городом, известным атомной промышленностью и радиацией. Сделано всё с иронией и юмором. А на капоте я разместила провокационное изображение, в котором есть некоторый личный смысл. Кроме того, были сняты все шильдики, установлена тюнинговая решётка радиатора и небольшой спойлер.

На мой взгляд, всё смотрится органично и интересно. И большинству людей в основном нравится сделанный тюнинг. Возможно только, у некоторых людей вызывает сомнения череп с неприличным жестом на капоте. Но на самом деле жест не очень бросается в глаза, если не приглядываться. Кроме того, часто задают вопросы: «А как ты будешь продавать разрисованную машину?».

Да, пожалуй, это – единственный минус аэрографии. Продать такой автомобиль будет сложновато, в отличие от оклеенного плёнкой, которую можно бесследно удалить. Но я противник плёнок, так как не считаю это искусством, в которое вкладываешь душу. Ведь их можно просто купить в автомагазине или изготовить на заказ. А аэрография – это произведение искусства, сделанное с душой. И хорошо, если выполняет её сам владелец или хорошо знакомый ему человек. Я считаю, что это оказывает влияние на судьбу автомобиля, как и татуировка на теле.

Кстати, у самой у меня пока тату нет. Просто, наверное, не выбрала те изображения, с которыми мне захочется ходить всю жизнь. Такой же подход у меня был и к выбору рисунков для аэрографии. Я считаю, что она должна делаться навсегда. Ведь удалить её будет сложно. Нужно лишь регулярно поддерживать её. Ухода никакого особого такой рисунок не требует. Просто стараюсь всегда держать кузов чистым, так как на грязном изображения зачастую выглядят как непонятные пятна. Не раз попадала в смешные ситуации, когда люди не могли понять, что у меня с машиной, поскольку она была грязной и понять, что это – рисунки, не приглядываясь, было непросто.

Кроме того, стараюсь своевременно удалять царапины. Частая полировка вредна для ЛКП. Но, если ездить аккуратно, то иногда отполировать мелкие дефекты вполне возможно. Также своевременно удаляю мелкие вмятины без покраски (кузовное железо у Весты довольно мягкое, иногда даже рукой можно сделать вмятину). Считаю, что на кузове с повреждениями аэрография выглядит ужасно и нелепо. Поэтому за этим приходится следить. К счастью, всё это я могу делать своими руками. Но и в автосервисе подобные услуги относительно доступны. Особенно, если учитывать, что аэрография – вообще очень дорогое удовольствие, если она качественная. Поэтому, если автовладелец позволил себе её, то должен найти средства и на уход за ней.

А по поводу плёнки думаю, что её можно наклеить, если хочешь изменить внешний вид авто на время. Как временный вариант – весьма неплохо. А вы как считаете, нужна ли аэрография или стайлинг плёнкой или лучше оставлять кузов в первоначальном виде?

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: