User car photo
Бензин Механика

Из личного опыта.

Как-то в дороге машина заглохла. Остановившись на обочине и включив аварийку я начал разбираться. Стартер крутил нормально, но машина не заводилась - первая мысль была проверить ремень, что я и сделал. Ремень оказался на месте, был целым.

Далее выяснение причины заключалось в проверке наличия искры. Сняв провод, который идет с катушки зажигания на распределитель зажигания, прислонив его к двигателю и покрутив стартер я выяснил, что искра есть.

Следующий шаг - проверить искру с распределителя на свечи. И тут все сразу стало понятно. Искры не было - значит надо вскрывать распределитель зажигания.

Вооружившись отверткой - открутил два винта крепления крышки распределителя зажигания и сняв ее - обнаружил пробитое сопротивление в разносчике. Так как качество наших запчастей желает быть лучшим - я не удивился, что спустя год данная деталь вышла из строя. Поэтому, предвидя такую ситуацию, при прошлом ремонте все старые запчасти я сложил в багажник.

Достав снятые год назад запчасти я установил разносчик, но машина также отказалась заводиться. Потом, когда поставил старую крышку распределителя зажигания - машина завелась без проблем.

Тут важный момент - при замене крышки не перепутать местами провода, которые идут на свечи, иначе автомобиль точно не заведется. Для этого обе крышки лучше ставить перед собой рядом в одинаковом положении и поочередно переставлять провода со старой крышки на новую не снимая их со свечей.

Одевать крышку на распределитель зажигания необходимо так же, как была надета старая, сориентироваться в выставлении крышки можно с помощью отметок на самой крышке (фото).
крышка распределителя зажигания ВАЗ 2108
Чтобы заменить разносчик распределителя зажигания - необходимо с усилием его снять с основного вала распределителя и новый ставить выставив выточку вала соответственно посадочному отверстию в ножке розочка (фото).
разносчик распределителя зажигания ВАЗ 2108
Далее собрав инструмент и сложив вышедшие из строя запчасти, я отправился дальше, вспоминая старые как мир высказывания, что передвигаясь на отечественном автопроме необходимо в багажнике иметь комплект запчастей для ремонта в дороге.

С одной стороны данный факт немного огорчает, снижает доверие к надежности наших машин, но с другой стороны, они простые как велосипед, что не может не радовать. Запчасти стоят три копейки, продаются условно в любом киоске, меняются на коленке и всегда можно доехать до пункта назначения несмотря на поломку. Главное знать куда смотреть, как крутить отверткой или элементарно - воспользоваться гуглом, найти и устранить неисправность.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: