User car photo
Бензин Механика

Cайлентблок применяется для гашения вибрации и препятствует перемещению неподвижного узла в плоскости. Он изготавливается из двух металлических трубок разных диаметров. Между ними проложена резина, которая гасит все колебания и колебания подвески во время движения автомобиля.

Желательно сразу проверить всю подвеску, чтобы не возвращаться к ней снова через неделю. Затем идем в ближайший автомобильный магазин, покупаем необходимые сайлентблоки. Что касается инструментов, нам нужны специальные съемники. Если у вас их нет, лучше купите, стоят копейки.

На задней балке ВАЗ 219 находится 2 сайлентблока, есть как сайлентблоки, так и резиновые блоки из резины или полиуретана. Последние немного дороже, но, судя по многочисленным отзывам, они лучше и долговечнее. Их желательно и выбирать. К тому же полиуретан - это материал с разной жесткостью. Поэтому можно сделать подвеску своей «девятки» мягче и жестче.

Для замены сайлентблоков сначала начала загоняем машину на яму. Под колеса следует поставить противооткатные упоры или просто кирпичи, с этим лучше не рисковать. Теперь надо снять заднее колесо, для удобства в работе. Слева с водительской стороны снимаем тягу регулятора давления задних тормозов. Для этого извлекаем фиксирующую скобу тяги и снимаем тросик ручного тормоза с рычага посредине авто в туннеле над выхлопной.

Теперь надо открутить гайку с болта, который удерживает заднюю балку на кронштейне. Перед этим рекомендую обильно залить все WD-40. Болт достаем, машину нужно поднять домкратом и отвести вниз балку. Благодаря этому она выйдет из проушины. Не прилагайте большие усилия, чтобы не зацепить тормозной шланг. Заранее подготовленный брусок дерева нужно поставить между кузовом и балкой. Таким действием необходимо добится того, чтобы балка была ниже проушины.

Далее берем необходимого диаметра трубку и выбиваем молотком старый сайлентблок. Теперь зачищаем посадочное место и обязательно перед установкой надо смазать участки мыльным раствором. Следующий шаг - запрессовываем новые сайлетблоки и с помощью домкрата вводим сайлентблок установленный на балке в проушину и поcле того как вставили болт на место затягиваем, но без усилия. Только после установки второго сайлетблока и снятия авто с домкрата можно затянуть сайлетблоки.

Не думаю что данная работы вызовет большие сложности, поэтому тратить время и деньги на СТО не обязательно. Можно справится самостоятельно. Главное начать ;)

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: