User car photo
Бензин Механика

В некоторых случаях совсем незначительная деталь может принести автолюбителю серьезные хлопоты. Клапан отопителя на ВАЗ 2108 как раз таким и считается. В той ситуации, если он вышел из строя, его следует немедленно менять, это крайне важно если поломка произошла в зимнее время. И сейчас я подробно расскажу, как самостоятельно произвести замену.

Кран отопителя имеет простую функцию: он регулирует подачу антифриза в радиатор отопителя. Находится он в салоне автомобиля, под панелью, слева возле ног пассажира. Чтобы его найти, нужно снять крышку торпеды, в случае если у Вас панель нового образца.

Почему кран нужно менять

Окисление. Летом кран как правило закрыт. В течение нескольких месяцев он может окисляться и прилипать к трубе, так что ее нельзя будет повернуть.

Утечка. Трубопроводы крана со временем ломаются, хомуты, которыми они крепятся, расшатываются. Все это приводит к утечкам охлаждающей жидкости.

Есть три вида крана: мембранный, шаровой, керамический.

Первый тип устанавливается непосредственно на заводе и не может похвастаться высоким уровнем надежности. Он недорогой, но настоятельно не рекомендуется к установке.

Шаровой тип служит больше времени, по сравнению с мембранным. Но он выполнен из металла, и соответственно, склонен к окислению. Но есть и плюс: он гораздо больше служит, чем мембраный.

Керамический. Корпус его изготавливается из пластика, а жидкость закрыта 2-мя пластинами из керамики, которые хорошо прилегают. Поэтому окисление ему не грозит. Если есть возможность, то лучше купить такой вариант.

Теперь переходим к замене. Для этого на смотровой яме сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Открыв капот, ослабляем хомуты расположенные на двух патрубках. Следующий Шаг - нужно осторожно вытянуть с патрубков шланги. Далее в салоне снимаем боковую панель, расположенную слева у пассажира. Так можно добраться до крана. На его ответвлениях 2 зажима. Винты, расположенные на них, откручиваем крестовой отверткой.
Остальные концы шланг надо присоединить к радиатору. Они зафиксированы второй парой зажимов. Их также необходимо отпустить.

Когда все хомуты ослаблены, отсоединяем шланги от штуцеров крана и радиатора.
Теперь, под капотом отпускам гайки на шпильках крепления крана.

После откручивания гаек можно снимать кран. Тяга отсоединяется плоскогубцами. Теперь кран можно менять и повторить все действия в обратном порядке.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: