User car photo
Бензин Автомат 153 л.с.

Продолжаемссс

Данная история произошла со мной не так давно, сейчас я её вспоминаю с улыбкой, а ведь могло бы все закончится на гораздо более грустно ноте.

При езде в городе и торможении, машина прям тряслась, руль очень сильно бил, колодки пришли в негодность. Чтож давайте менять! На мою машину все в основном только на заказ - Амэрыка далекооо, это оказалось проблемой. Ибо когда я разобрал тормоза впереди, и снял супорт, увидел что колодки совсем не равномерно расходовались , а 1 колодка была стерта прям в 0 ! Сейчас я конечно очень жалею что не сделал фоток чтобы вам показать , но ничего! В общем , идем на рынок за колодками, купили по подбору колодки, ( я взял старые для примера) , Взял дорогие - REMSA , по отзывам просто чудо какое то! Выбора у меня не было, потратил 50 рублей за 4 колодки. Дорого-богато )) Диски тормозные брал от фирмы BARCO , 2 дня ждал ,пока придут. Но вот день Х, запчасти все у меня, переходим к разборке. Сняли суппорт, все обслужили , почистили, медной смазкой помазали, диск поменяли, и тут первая ожидаемая проблема, суппорт нужно было вдавить, чтобы вставить суппорт с новыми колодками. Тут пришел мне на помощь мой любимый инструмент "Газовый ключ" , специального инструмента у меня не было- пришлось выкручиваться. Вдавили суппорт и поставили все на место. Аналогично со 2 колесом. Кстати для вывода- износ колодок был порядка 90%. Все закрутили - поставили, начинаем прокачку тормозов. И о блин! Слышит мой напарник в яме что течет какая то струя! А моя педаль тормоза падает. Чтож выходим смотреть- 10 минут изучения- Ясно- Сгнили трубки тормозной магистрали , причем сразу обе!
Сам я таким ремонтом никогда не занимался, и инструментов у меня естественно нет. Почитав в интернете - понял что вариантом станет срезание некоторого участка трубок , и переделка под медь! Чтож, на следующее утро я поехал к знакомому мастеру, и мы с ним начали переделку, кстати очень необычное ощущение - езда только на задних тормозах и ручнике) , Кстати да! Забыл уточнить, передние тормоза я заглушил, чтоб доехать до мастерской- Благо ехать было метров 500..

Спустя часа 2 работы , мы обвальцевали новые медные трубки, получилось не с первого раза. Ибо родные магистрали сделаны из какого-то металла, который совсем не хотел подвергаться вальцовке, пришлось его разогревать и тогда уже накручивать
.
Итог: Спустя некоторые время мы разобрались с этим, для меня был получен огромный опыт в ремонте тормозной системы а так же вальцовке. Теперь я понимаю что не обязательно ехать к мастеру- лишь бы был облицовочный инструмент, ну и руки с головой! А главное, что магистрали пришли в негодность во время ремонта, а не вовремя покатушек где-нибудь в городе на максимальных оборотах!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: