User car photo
Бензин Автомат 153 л.с.

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

Хочу вам рассказать что творилось в моем додже , а конкретно в системе охлаждения.

Первое: очень ужаснул меня тот факт - когда я открыл крышку радиатора, я увидел что она вся в эмульсии! ШОК ! Как так казалось! Срочная замена антифриза! Поменяли антифриз, промыли крышку, неделю все было ок! Потом снова! Ясно- зря потраченные деньги значит .

На следующий день- поехав на работу - увидел что идет дым с капота , очень испугал он меня, пришлось останавливаться в ближайшем месте, 5 минут поискав причину я смог найти её! Оказалась патрубок с антифризом капал прямо на выхлопную систему! Понял что это судьба! Было принято решение заменить все патрубки под капотом... Оказалась работа не из легких - меняли мы около 10 часов их, оказалась 1 из патрубков металлических прогнил, и пришлось с ним колдовать чтоб он не тек, вроде бы с этим разобрались, температура держится в норме, дыма нет , все хорошо, но эмульсия никуда не ушла! И вот по совету друга - ЛАВР очистка систем охлаждение. Я вообще мало верю конечно в чудные такие вещества - но опять же, а что терять? Делал все по инструкции- Раствор- 2 раза промывка дистиллированной водой, залили новый антифриз. И о да! Эмульсия полностью пропала , антифриз никуда не уходит ! Счастью моему не была предела!

Поговорив ещё с мастерами- оказалась что данная машина крайне чувствительна к антифризу- заливал кстати g12+, после того как поменяли антифриз, чуть поездив, машина начала кипеть, а оказалось что это открылся просто термостат и антифриз пошел гонять в большой контур, вот его и ушло достаточно много.

Открыв аккуратненько крышку радиатора с помощью тряпки( предварительно чуть не обжегся) вылетело огромное облако пара- закипели думаю , супер. Решил уже делать что собирался, просто подлил антифриза, ушло ещё около 1 литра, и о чудо ! Температура стало на свое место и больше никуда не дергается! Но и это не прошло бесследно, патрубок от радиатора до блока ( армированный) разошелся в 1 месте! Как это случилось не совсем понятно, но снова та же процедура... Слили весь антифриз и поменяли патрубок!

Так вот ребята, не повторяйте чужих ошибок, делайте все продуманно - семь раз отмерь, один раз отрежь!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: