User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Всем доброго времени суток, друзья-товарищи.

Работы с покраской сильно затянулись из-за эпидемиологической ситуацией в семье, потихоньку возвращаюсь к этому вопросу.

Когда снимал дрыгатель двигатель увидел следующее безобразие: при откручивании стартера конец провода на первом фото просто выпал из клеммы. На самом клеммнике видна попытка ремонта и как я позже понял, предыдущие владельцы тоже столкнулись с этой проблемой, но не сумев открутить клемму просто взяли да обжали гнилой провод обратно. Мной было принято решение не мудохаться и не бегать по разборкам, а изготовить провод самому.

Конец провода, идущего в клеммник


Для этого потребовалось:

1. Сам провод, одножильный, с сечением 10-12 мм. Учтите, что этот провод подаёт примерно 150 А и разумеется нагревается.
2. Медная клемма. Обязательно медная, иначе велика вероятность через какое-то время повторить работу.
3. Флюс
4. Олово
5. Термоусадка
6. Монтажный шланг под ваш провод (можно попытаться пристроить заводской)

Не буду расписывать какой длинны нужен шланг и в какой последовательности все собирается. Вам просто нужно повторить все то, что сделали в Мерседесе. Из нюансов, которые необходимо провернуть: медные части, которые соединяются друг с другом, а это клеммы и сама жила провода, необходимо залудить оловом. Для этого надо покрыть соприкасающиеся медные соединения флюсом и затем погрузить в раскалённое олово, излишки убрать и соединить. Работы на час-два, экономия налицо.

Далее черед стартера. Отвёз мастеру с опытом 30 лет. При мне все заменил, работа заняла 15 минут, отдал 50р (20$). Посоветовал использовать бендиксы фирмы ZEN (made in brazil) и втягивающее фирмы ZEM. Если есть эксперты, подтвердите или опровергните, пожалуйста. По крайней мере я не вижу причин сомневаться.



Вся система в сборе.
Пока так. Всем здоровья!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: