Всем доброго времени суток, друзья-товарищи.
Работы с покраской сильно затянулись из-за эпидемиологической ситуацией в семье, потихоньку возвращаюсь к этому вопросу.
Когда снимал дрыгатель двигатель увидел следующее безобразие: при откручивании стартера конец провода на первом фото просто выпал из клеммы. На самом клеммнике видна попытка ремонта и как я позже понял, предыдущие владельцы тоже столкнулись с этой проблемой, но не сумев открутить клемму просто взяли да обжали гнилой провод обратно. Мной было принято решение не мудохаться и не бегать по разборкам, а изготовить провод самому.
Конец провода, идущего в клеммник
Для этого потребовалось:
1. Сам провод, одножильный, с сечением 10-12 мм. Учтите, что этот провод подаёт примерно 150 А и разумеется нагревается.
2. Медная клемма. Обязательно медная, иначе велика вероятность через какое-то время повторить работу.
3. Флюс
4. Олово
5. Термоусадка
6. Монтажный шланг под ваш провод (можно попытаться пристроить заводской)
Не буду расписывать какой длинны нужен шланг и в какой последовательности все собирается. Вам просто нужно повторить все то, что сделали в Мерседесе. Из нюансов, которые необходимо провернуть: медные части, которые соединяются друг с другом, а это клеммы и сама жила провода, необходимо залудить оловом. Для этого надо покрыть соприкасающиеся медные соединения флюсом и затем погрузить в раскалённое олово, излишки убрать и соединить. Работы на час-два, экономия налицо.
Далее черед стартера. Отвёз мастеру с опытом 30 лет. При мне все заменил, работа заняла 15 минут, отдал 50р (20$). Посоветовал использовать бендиксы фирмы ZEN (made in brazil) и втягивающее фирмы ZEM. Если есть эксперты, подтвердите или опровергните, пожалуйста. По крайней мере я не вижу причин сомневаться.
Вся система в сборе.
Пока так. Всем здоровья!
- Автор: Игорь
- Рубрика: самостоятельный ремонт
- Дата публикации: 03.11.2021 01:41
- Дата события: 03.11.2021 01:38
- Цена вопроса: 50.00р.
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться