User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Вобщем собрались мы с гаражными соседями-друзьями и в несколько пар рук все сделали.

Общий порядок такой: поддомкратить машину, открутить стабилизатор, поддомкратить рычаг, открутить болт мартёра, вставить съёмник, стянуть, установить новую. И в обратной последовательности. Работы часа на полтора на одно переднее колесо. Задняя пружина снимается ещё проще.

P.S.: без оригинальных стяжек или самодельных, сделанных по тому же принципу, думаю, будет сложнее, если вообще реально. Удачи!




Проставки спереди 4 точки.

Наконец-то крыло не выглядит так, будто через пару мм ляжет на колесо!

Замена антифриза и моторчика рециркуляции.
Систему сначала промыл водой (обычной, из под крана), затем залил концентрат HEPU и доливал дистиллят. По деньгам выходило примерно то же, что и изначально планировал готовым лукойлом. Моторчик кстати от 211 мэрса, с немного переделанной фишкой. Старый рабочий, поменял потому, что купил новый ещё в мае (думал что мой не рабочий, но оказывается мы просто друг друга не поняли :)).



Концентрат G11
Моторчик 50 рублей
Концентрат 63 рубля
Вода по вкусу

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: