User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Прогрев в один прекрасный момент двигатель и благополучно добравшись до газовщиков, в очередной раз завел машину чтобы подъехать в бокс, как начались непонятные вибрации по кузову. Не придал этому значения, т.к. такое было со мной всего однажды и решилось перезапуском двигателя. Через пару часов звонит мастер и говорит, что работа сделана, блок управления и электрика переложены, но "у тебя тут двигатель троит жесть, как починишь — приезжай, настроим". Я иду забирать машину (хорошо что мама отказалась чтобы я ее подхватил) и дальше просто начинается ад. Довольно резво я выехал на главную дорогу, вроде нормально, не понимаю, что они там себе придумали. Подъехал к кольцу и начинаются настолько сильные вибрации, глушитель походу стал биться обо все, какие-то прострелы, звук будто в банку насыпали гвоздей. Хочу как в старые добрые ворваться на кольцо, жму на педаль и…честно, я думал я там и останусь. Педаль тупит, потом вроде схватывает, все это через постоянный шум от глушителя и прострелыыыы. Кое-как доехал домой, наверное поседел, чесслово. Немного отошёл от шока, начинаю шелестить форумы, пытаясь определить причины и мысленно вспоминая накопленные теоретические знания: свечи, провода, катушка, дмрв, заслонка. Настроение пропало, так как жопа начала чувствовать попадос на деньги. Но, как говорится, глаза боятся — руки делают. Открутил крышку, достал две катушки, выкрутил свечи. Мда...

Ептеть! Катушки-то оригинал!

Оригинал, но дырявый…

Свечи brisk, сказали мне, что жигулевские
Позвонил я диагносту, хлопец меня выслушал и посоветовал заменить сперва свечи (идея очевидно хорошая) и иметь хотя бы одну стопудово рабочую катушку. Сказано сделано. Мною были закуплены свечи Denso и и одна катушка Mobiletron. Продаван, ему доверяю, по поводу катушки сказал, что по качеству лучше среднего, а цена приятная

6.5р/шт

35р/шт

Итак, запасся терпением, начал все менять. Для начала прозвонил все провода и наконечники — все как надо 2кОм. Методом исключения стал последовательно отсоединять наконечники от катушек. Хоп! Вроде нашел нерабочий цилиндр! Быстренько накинул новую катушку. Две оригинальные держу в руках, ещё раз их осмотрел и увидел, что трещины на обоих! "Но работало же", думаю про себя. Ставлю одну новую, другую старую (но забыл какую приговорил ?). Завожу и снова засада. Но теперь то я уже знаю что куда. Отсоединяю провод от старой катушки и вуаля — ничего не меняется. Опять быстро переставляю катушку, завожу и наконец-то обороты не плавают. Подождал пока нагреется машина и выехал обкатывать. Вроде неплохо, пару раз сымитировал остановку на светофоре – все четко, уже успел обрадоваться. Еду обратно и решил притопить. Опять старые знакомые: прострелы (уже гораздо меньше) и вяленькая реакция на педаль при подъёме в горку (по горизонтальной поверхности вроде норм), ездить я бы сказал можно, но не такой я человек.

Приехав домой я открыл капот и, прислушиваясь, в районе оставшейся старой катушки услышал цокот, появляющийся через случайный интервал. Решил, что заменю и вторую катушку на новую.

После замены второй катушки троение прекратилось. Итого были заменены две катушки и свечи.

Ездим дальше!

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: