Не знаю как начать, мужики, постараюсь быть краток. До того, как столкнулся с мерсом, охотно брался за починку любой техники. Теперь же — заменить контактную группу замка зажигания на отцовской машине для меня пытка. Что-то посмотреть, заказать, купить и сделать — то, что доставляет дискомфорт. Просто не стоит на машины, я не знаю. Напишите было ли у вас такое, как справлялись?
Касательно проделанной работы — коробка заменена на 722.600, кардан под замену в ближайшем будущем, редуктор выл как самолёт, его тоже под замену. Но аренда гаража поджимает, хозяин просит на выход, так что мне бы уехать своим ходом и буду счастлив.
Сегодня решил вопрос с клеммником под педалью газа и молюсь, чтобы этот монстр не сделал ещё какой-нибудь подарок.
Но вы ведь понимаете что не так все просто ? :)
В предвкушении начал заливать масло через трубку щупа и услышал громкие шлепки. Быстренько спустился в яму и, о боже! Новый сюрприз...
Снова слил масло с поддона, вытер лужу и начал потиху гуглить, что за прикол. Оказывается, этот торчащий разъем для троса — это часть механизма, который идёт через уплотнительное кольцо и гофру внутрь коробки. Я, честно признаюсь, этого не знал и так как на новой коробке этого торчащего разъема не было, то я без зазрения совести просто скрутил его со старой коробки (он тоже ссался, хотя по сравнению с этим можно сказать просто потел).
Новый имеет номер A1402701365. Нашел только оригинал и заменитель фэби (FEBI), который на пару рублей дешевле.
Досадно. Но так и приобретается опыт. Продолжаю воевать???
Кап-кап адсель
Ну а что, выливать блин что-ли?)
Заменитель febi, оригинал 80р
- Автор: Игорь
- Рубрика: самостоятельный ремонт
- Дата публикации: 03.11.2021 01:49
- Дата события: 03.11.2021 01:45
- Цена вопроса: 58.00р.
Чтобы оставить свой комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться