User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.


Не знаю как начать, мужики, постараюсь быть краток. До того, как столкнулся с мерсом, охотно брался за починку любой техники. Теперь же — заменить контактную группу замка зажигания на отцовской машине для меня пытка. Что-то посмотреть, заказать, купить и сделать — то, что доставляет дискомфорт. Просто не стоит на машины, я не знаю. Напишите было ли у вас такое, как справлялись?

Касательно проделанной работы — коробка заменена на 722.600, кардан под замену в ближайшем будущем, редуктор выл как самолёт, его тоже под замену. Но аренда гаража поджимает, хозяин просит на выход, так что мне бы уехать своим ходом и буду счастлив.

Сегодня решил вопрос с клеммником под педалью газа и молюсь, чтобы этот монстр не сделал ещё какой-нибудь подарок.
Но вы ведь понимаете что не так все просто ? :)

В предвкушении начал заливать масло через трубку щупа и услышал громкие шлепки. Быстренько спустился в яму и, о боже! Новый сюрприз...

Снова слил масло с поддона, вытер лужу и начал потиху гуглить, что за прикол. Оказывается, этот торчащий разъем для троса — это часть механизма, который идёт через уплотнительное кольцо и гофру внутрь коробки. Я, честно признаюсь, этого не знал и так как на новой коробке этого торчащего разъема не было, то я без зазрения совести просто скрутил его со старой коробки (он тоже ссался, хотя по сравнению с этим можно сказать просто потел).
Новый имеет номер A1402701365. Нашел только оригинал и заменитель фэби (FEBI), который на пару рублей дешевле.

Досадно. Но так и приобретается опыт. Продолжаю воевать???

Кап-кап адсель

Ну а что, выливать блин что-ли?)

Заменитель febi, оригинал 80р

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: