User car photo
Бензин Автомат 136 л.с.

Скажу по трезвому, машину купил у перекупа битую в задницу и покрашенную настолько галимо, что вспоминая хочется пустить слезу. Теперь научен на всю жизнь. Коробка, как мне сказал "бывший хозяин", промывалась полностью со сменой масла и теперь залит совсем свежачок. Ага. Чел не знал, что сэкономив денюшку, залитый декстрон выдавит насос коробки. Короче. Каждый день нахожу новые приколы от бывших владельцев. Сейчас на машине езжу, все нормально, доделываю в основном косметику, клипсы и прочую мелочь. От машины только хорошие впечатления, так как получаешь неописуемое удовольствие от проделанной собственными руками работы. Очень радует своей ремонтопригодностью, все таки раньше жить было, наверное, интереснее.

Заменил сливной болт АКПП

Короче говоря, не знаю почему так получается, но постоянно появляется нужда залезть под машину. В новой коробке после покупки я сразу заменил атф масло, потому что старое залитое в нее масло было каким-то даже зеленоватым. Менял фильтр, прокладку поддона, а на магнит и болт с прокладкой то ли не было денег, то ли не придал значения. К тому же мне надо было срочно освободить съемный гараж, а доставка этих з/ч категорически не вписывалась в этот план немедленной эвакуации. Так вот. Стал я замечать на поддоне коробки постоянно запотевание и каплю красного масла вокруг пробки. Купил. Заменил, но не помню вытер я поддон хорошо или нет. Спустя три дня (сегодня) залез опять в яму и увидел каплю. Вытер весь поддон насухо, на выходных опять съезжу посмотрю. Но пока так.
В каталоге написано, что болт, который я купил, — ремонтный. Теперь понятно почему на родной слизываются грани — потому что она одноразовая.

Болт — A0009976532
Шайба — A1402710060

Болт 9р, шайба 5р

Протянул болт посильнее, без фанатизма. Течи больше не наблюдаю.

Рассказать свою историю
Читателей:  0
Нравится:  0
Поделится: